Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Как снижать дозу Сертралина
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Как снижать дозу Сертралина'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Как снижать дозу Сертралина

Гость
  Опубликовано: 12-02-2004 15:36
Здравствуйте, доктор,
У моей жены состояние критическое, а местные доктора (мы живем заграницей) очень формально подходят к человеку.
В январе 2004 моей жене был назначен антидепрессант Trazolan (Trazodone Hydrochloride) 100 мг 1 раз в сутки вечером в связи с хронической бессонницей. Через 10 дней появились побочные эффекты (аллергический зуд и гипервозбудимость), в связи с чем доктор резко отменил препарат. Через 2 дня у жены начался приступ панического страха, загрудинной боли, мышечного напряжения и т.д., который длился 7 дней. Мы пошли к психиатру, и он назначил новое лечение: сначала жена принимала 7 дней Хапах (Ксанакс) 2 мг/день, а потом назначил лечение (в сочетании с Ксанаксом) Сертралином (Золофт): 50 мг/день во время ужина. Жена всё это принимала, сегодня 9й день лечения Сертралином. Уже 2 дня назад у нее стали слабо появляться те же симптомы (см.выше), и сегодня у нее началась сильная паника и слезы, и все эти симптомы налицо. Из этого мы сделали вывод, что нужно прекратить прием Сертралина (я звонил по скорой помощи, и психиатр сказал, что это можно сделать). Я читал, что его нельзя бросать пить сразу, а нужно это делать прогрессивно. Скажите, пожалуйста, какими дозами его нужно снижать до нуля.
Посоветуйте, пожалуйста, как потом прогрессивно прекратить прием Ксанакса.
С благодарностью и надеждой,
Владимир.


 
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 12-02-2004 17:19
Вашей жене усиливают тревожный компонент депрессии стимулирующими антидепрессантами.Золофт бросайте сразу.Ксанакс (легкий противотревожный транквилизатор) лучше увеличить на время, пока не подберете седативный антидепресант.


     
Гость
  Опубликовано: 14-02-2004 13:23
Большое спасибо, доктор. Раньше, в 2001 году, жена пропила курс Ципрамила (1 год пила и 8 мес. прогрессивно выходила). Тогда у нее был тяжелый период, и он ей хорошо помог. Из побочных действий у нее были только легкие головокружения в период резкого снижения дозы. Скажите, пожалуйста, является он стимулирующим или седативным антидепрессантом, и как (какими дозами) постепенно выходить из приема Ксанакса?
С большой благодарностью,
Владимир.


 
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 14-02-2004 14:37
Все эти вопросы решаются очно и сугубо индивидуально.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Как снижать дозу Сертралина'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.