Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » помогите
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'помогите'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

помогите

070589
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 11-04-2008 12:11
Мне 18 лет. Месячные с 12. Обычная продолжительность цикла 28 дней. Менструации 3-4 дня. Не рожала, не была беременной. Живу половойжизнью почти уже год. Некоторое время врачи думали, что у меня киста правого яичника. Но последнее узи показало, что это кистозная дегенерация яичников, такая просто особенность их строения и ничего страшного в этом нету. Но проблема в том, что начиная с 3 марта каждые новые месячные начинались у меня через 2 недели после начала предыдущих (16 марта, 28 марта и вот теперь 11 апреля). Врачи сначала говорили, что это нормально, думая что у меня киста. Но теперь-то ведь оказалось, что её нету! Я пару дней назад окончила приём прописанных таблеток "Дюфастон". С новой менструацией пришло бы время начинать приём противозачаточного препарата "Новинет". Только вот теперь не знаю можно ли мне его принимать. Чем могут быть вызваны такие сбои в менструальном цикле? Опасно ли это?

Заранее спасибо



   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 11-04-2008 13:08
Вы собираетесь принимать "Новинет" впервые?
Напишите полное заключение УЗИ с датой его проведения? Какой диагноз Вам поставили перед назначением дюфастона? Все кровотечения с 3 марта протекали одинаково или они отличались друг от друга?


   
070589
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 11-04-2008 14:45
да, новинет я собираюсь принимать впервые. заключение узи: "кистозная дегенерация яичников". дата проведения: 01.04.08. перед назначением "дюфастона" диагноза мне не ставили (в смысле такого, который ставиться после узи). на ощупь находили кисту правого яичника примерно 5-6 см. после последнего узи врач сказала, что перад менструацией на ощупь и в самом деле можно принять за кисту.
кровотечения протекали одинаково. похоже на обычную менструацию.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 11-04-2008 15:05
Подробное описание УЗИ - это не значит диагноз. Это всё, что написано в бумажке. <BR>КОгда принимали дюфастон? В какой дозе?

[ Это сообщение было отредактировано 2008-04-11 15:07 пользователем/модератором ubytrjkju ]


   
070589
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 11-04-2008 16:35
пишу всё, что читаю:
матка= 47*35*46. полость матки сомкнута, подчёркнуто "кпереди".
м - эхо = 6,0 мм
яичники: правый - длина (35 мм), толщина (2, ширина (31). левый - длина (32), толщина (27), ширина (29). оба с ст.. (? не разбираю первых двух букв) ..эхогенными включениями до 7-8 мм.
дюфастон принимала со второго дня предыдущих месячных с 29,03 по 08,04. таблетки по 10 мг 2 раза в день


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 11-04-2008 22:50
А до 1.04 Вам УЗИ делали?
Могу только предположить, что киста, которая у Вас была, являлась функциональной. Такие кисты могут вызывать нарушения менструального цикла, т.к. вызывают гормональные нарушения в организме. После приема дюфастона эта киста вероятно "рассосалась" и теперь МЦ должен восстановиться. После нормализации МЦ можно будет говорить и о приеме Новинета.
Правда меня смущает схема приема дюфастона, этот препарат в ситуациях подобных Вашей назначают по-другому. Возможно Вы неправильно поняли врача?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'помогите'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.