Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Нарушение уровня гармонов
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Нарушение уровня гармонов'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Нарушение уровня гармонов

Гость
  Опубликовано: 18-02-2004 15:46
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как привести в норму тестостерон и гормон надпочечников (уровень повышенный). У меня явно выражены все отклонения в связи с их нарушением. Какие препараты можно применять? Мне посоветовали Андрокур 50.


 
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (191)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
  Опубликовано: 18-02-2004 15:52
Андрокур применяют при подобных нарушениях. А что вас смущает?


       
Гость
  Опубликовано: 18-02-2004 15:59
Спасибо за быстрый ответ. Я хотела бы узнать, сколь месяцев его применять, и как это скажется на мне. Я не замужем и не будет ли никаких побочных действий.


 
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (191)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
  Опубликовано: 18-02-2004 16:18
При лечении андрокуром возможны осложнения, поэтому нельзя принимать его самостоятельно. Неоходимо постоянно контролировать свое сосотояние: состав крови, состояние печени.... Во время приема Андрокура беременность не наступит, но она будет вохможжна после его отмены. Прием нужно продолжеть до уменьшения симптоматики. И отменять нужно постепенно. Все это делается под наблюдением врача.

[ Это сообщение было отредактировано 2004-02-18 16:19 пользователем/модератором NRozina ]


       
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 19-02-2004 22:39
Для начала следует установить причину данных нарушений - тогда лечение будет действительно патогенетическим. Андрокур подавляет андрогены (показан при СПКЯ), но наступления беременности на фоне его приема, к сожалению, встречаются. Удачи!


     
Гость
  Опубликовано: 20-02-2004 12:25
Здравствуйте! Спасибо, Вам, большое за ответы. Вы знаете, причина нарушения моего гормонального фона врач не выясняла (насколько я помню она про это не говорила). Я хочу еще сказать, что у меня эндометриоз и воспаление почек, щитовидка 2 степени и понизился уровень какого-то гормона (кажется тероксин). Врач назначила мне пить Диане-35, но сказала, что было бы лучше Андрокур 50, но он дорогой. Прочитав аннотацию к Диане-35 я поняла, что мне его нельзя пить (из-за эндометриоза), поэтому решила, что лучше найти Андрокур 50. Нашла..., купила..., но он очень дорого у нас стоит 20 табл.- 1200 руб. А сколько мне его пить... Почки и эндометриоз попыталась лечить, вроче чуть лучше... Но волосы и еще я теряю в весе (была 53 сейчас 4 Еще темп-ра почти 3 месяца от 36,9 до 37,2 по вечерам, но ничего не болит, от чего это может быть? Помогите пожалуйста, посоветуйте что-то! У нас нет здесь высококвалифицированных врачей, а пить гормональные лекарства очень страшно, ведь я не замужем, и не знаю как это на мне отразится. Подскажите адрес, где в Москве можно купить Андрокур 50 по нормальной цене (настоящий).


 
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (191)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
  Опубликовано: 20-02-2004 16:56
Симптомы, которые вы описываете говорят о том, что у вас гипотиреоз - снижение уровня гормонов щитовидной железы. Если вы недавно делали анализ на гормоны, то уточните у врпача - какой горомон понижен. Если уровень тироксина снижен - вам необходим прием тироксина. После нормализации функции щитовидной железы, возможно и нарушения со стороны яичников тоже нормализуются.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Нарушение уровня гармонов'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.