Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: pass
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Не подходят антибиотики - воспаление суставов
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Не подходят антибиотики - воспаление суставов'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Не подходят антибиотики - воспаление суставов

Yushma
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 28-04-2008 08:56
Добрый день!
Мой отец (15.03.1944г.) обратился к участковому терапевту с температурой (21.04.2008г.). Ему был прописан Вильпрафен, после 3-х дней принятия лекарства воспалились все суставы и появилась крапивница на коже. Человек, фактически, с трудом передвигается. Температура держится по-прежнему. Сбить её удается только при помощи свечей Диклофенак. Что нам делать, человек очень мучается.


   
pass

  • Текущее значение 3.73/5
Рейтинг: 3.7/5 (402)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 29-04-2008 08:02
Здравствуйте, уважаемый (ая) Yushma.
Данный антибиотик крайне редко вызывает аллергические реакции. Понятно, что теперь надо прекратить его приём и в течение 2-3 дней попить какой-нибудь антигистаминный препарат (наприме, кларитин). И, конечно, снова обращаться к своему лечащему врачу - лечить тот процесс, который первоначально вызвал повышение температуру и разбираться с воспалением суставов.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Не подходят антибиотики - воспаление суставов'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.