Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Ноотропил!?! (((Помогите пож-та
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Ноотропил!?! (((Помогите пож-та'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Ноотропил!?! (((Помогите пож-та

Гость
  Опубликовано: 19-02-2004 18:25
Я очень хочу задать Вам вопрос, вернее уже задаю...

Мне 19 лет. У меня в возрасте 15-16 лет были проблемы с наркотиками (токсикомания). Мне врач, выписал лекарство под названием Ноотропил. (Я думаю Вам оно известно). Так
вот мне очень нужно знать. Имеет ли оно хоть какие то побочные действия, если его применять
регулярно (в моей ситуации 3 года). Может ли он каким то образом скапливаться в головном мозге и
негативно влиять в дальнейшем... Можно ли его применять постоянно... то есть как витаминки в
детстве, можно ли считать его полностью безопасным...


Меня очень волнует данный вопрос, заранее благодарен Вам за ответ.



 
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 20-02-2004 01:23
Смысла в 3-х годовом приеме не вижу, т.к.любое лекарство назначается строго по показаниям, а не "как витаминки".Препарат практически безвреден, т.к. явялется продуктом естественных процессов мозга.
Возможные побочные эффекты: раздражительность, нарушения сна, психическая зависимость( страх отказаться от препарата), провоцирование припадков, легкий слабительный эффект,привыкание - все это редко и не у всех.
Учитывая эффект привыкания любые препараты назначаются курсами и циклами, а не на 3 года


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Ноотропил!?! (((Помогите пож-та'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.