Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » оральные контрацептивы
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'оральные контрацептивы'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

оральные контрацептивы

lera82

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 08-05-2008 01:40

Возраст в данный момент -25
Возраст начала менструации -15
Дата последней менструации -15.04.
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -4
Беременности - 1 чем закончились -а
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
здравствуйте!пью ок 1,2 года(ярина),последние три месяца стали идти месячные густенькие,но мало,прорывает на третий день обычно(нормальные по цвету и консистенции),а итого идут 4 дня,ну на 5 могут мазаться.может густота и темный цвет быть из-за беспрерывного приема?нужны ли при приеме этих таблеток перерывы?и еще вопрос:слышала,что если бросить прием и сразу забеременеть,то у ребенка могут быть разные осложнения в развитии и т.д.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 08-05-2008 09:23
Никаких осложнений у ребенка не будет, это миф. Препараты контрацептивного действия не накапливаются в организме, обычно они выводяться в течение 24-48 часов.
Изменения в характере выделений могут быть связаны с приемом ОК. Перерывы в приеме ОК делать не нужно, только, если Вы не планируете беременность.
Кстати при приеме ОК 2 раза в год необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО сдавать кровь на печеночные пробы и коагулограмму. Ваш врач должен Вам это назначать.

[ Это сообщение было отредактировано 2008-05-08 09:25 пользователем/модератором ubytrjkju ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'оральные контрацептивы'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.