Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » кровотечение во время приема "Жанина"
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'кровотечение во время приема
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

кровотечение во время приема "Жанина"

Blanche_Neige
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 24-05-2008 20:53
Здравствуйте!
Мне 26. Беременностей 0, абортов 0.
Год назад врач поставила мне диагноз эндометриоз матки и прописала пить Жанин периодически- т.е. 3-4 месяца пить, потом пару месяцев отдыхать. потом снова пить и т.д.
Последние 2 месяца я пила Жанин. редко, но бывает, что 1 таблетку я забываю выпить, но в течение 12 часов вспоминаю это и пью соответственно. как указано в инструкции. сейчас у меня осталось 4 таблетки до конца упаковки по плану в этом месяце, но уже третий день у меня очень обильные, ярко красные выделения, аналогичные менструации, и жуткая боль внизу живота. Завтра вечером я улетаю на отдых в жаркую страну, не знаю, что делать!!! я хотела "отсрочить" менструацию второй упаковкой Жанина после того.как закончатся таблетки в первой, но как мне ее отсрочить. если даже во время приема, у меня такое происходит????? в этом месяце забыла выпить 1 таблетку. Может, пить какие-то кровоостанавливающие средства??
заранее спасибо огромное.




   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 24-05-2008 22:23
У Вас нелегкая ситуация, я считаю, что у Вас не менструация, а кровотечение на фоне неправильного приема ОК. С эндометриозом вообще не рекомендуется отдых в жарких странах, это способствует прогресированию заболевания. Не могу посоветовать ничего кроме консультации гинеколога и УЗИ.
Я обычно не воспитываю пациентов, но не могу не высказаться по Вашей ситуации. Вы третий день "непланово" кровите, причем яркой кровью (очень плохо), причем с болями. За это время можно было обратиться к врачу, хотя бы платному и уже начать лечение. А Вы улетаете далеко, без хорошей страховки ( я почему-то уверена в этом), и не боитесь оказаться в больнице в чужой стране. Это я к тому, что завтра, несмотря на состояние и наличие или отсутствие выделений, обратитесь на приемный покой больницы и пусть Вас осмотрит гинеколог (хотя бы платно).


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'кровотечение во время приема



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.