Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: pass
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » прыщи
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'прыщи'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

прыщи

julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 26-05-2008 01:49
они похожи на белые шишки и если их выдавить остаються шрамы похожие на мокнущие язвы а потом синяки.
пользуюся кремом календула и мылом для заживления этих язв очень хорошо помогаеет а вот от синяков от них что бы вы посоветовали?спасибо!


   
pass

  • Текущее значение 3.73/5
Рейтинг: 3.7/5 (402)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 26-05-2008 08:07
Лучше попробовать избавиться от первопричины - травмирования тканей (выдавливание прыщей), которое ведёт к образованию синяков. Ещё лучше попробовать избавиться от самой угревой сыпи. Сейчас для местного лечения существует множество эффективных препаратов. Просто, чтобы дождаться эффекта, требуется время от 2 до 4 месяцев. Это такие лекарственные средства, как салициловый спирт, ретиноиды (ретин-А, локацид, ретиноевая мазь, дифферин), перекись бензоила (бензакне, десквам, окси), бензамицин, Скинорен, гель Куриозин. Обычно достаточно пользоваться Скинореном, считается препаратом выбора. А на сами синяки воздействовать бесполезно, их можно только пудрить да тональным кремом замазывать (что опять же нежелательно при склонности кожи к угреообразованию).


       
julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 26-05-2008 16:54
благодарю вас доктор за полезную инфу тональниками я непользуюся они вызывают еще больше угрей а солнце я заметила подсушивает эти язвы и крем автозагар тоже.
незнаю что это за крем мне раз выписала врач говорит помогает разравнивает кожу
дерком симплекс
http://www.0800-apoberg.de/bild/7228427.jpg


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'прыщи'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.