Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Контрацептивы
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Контрацептивы'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Контрацептивы

Гость
  Опубликовано: 01-03-2004 23:08
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 22
Возраст начала менструации - 16
Продолжительность менструального цикла - 25
Продолжительность кровотечения - 5-6
Беременности - чем закончились - нет
Вопрос заключается в следующем... Я уже 3 года пью трирегол. Недавно услышала, что это самые вредные таблетки из всех гормональных и на них давно уже кончился спрос. Неужели я такая отсталая и действительно могу навредить своему организму? Подруга советует переходитьна Логест, а мой личный гинеколог все твердит, что Трирегол нормальный препарат. Но ей то уже лет 60, может, она просто отстала от жизни? Кому верить? И можно ли резко перейти на Логест после Трирегола? Не будет ли это фатальной ошибкой (вроде незапланированной беременности). Спасибо большое за внимание к моему вопросу, но это очень-очень важно для меня сейчас.
Заля



 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 02-03-2004 19:38
Критерием правильного подбора гормональных контрацептивов является продолжительность цикла 28 дней, а менструальноподобного кровотечения
3-4 дня, достаточно скуднного. Судя потому, что вы сообщаете о себе, препарат "Трирегол" вам не очень подходит, но это не значит , что надо бросаться на "Логест". Это низкодозированный контрацептив, который часто не подходит нерожавшим женщинам. Лучше принимать препараты типа "Микрогинон" с достаточным уровнем гормонов. Попробуте и увидете как у вас изменится менструация. Переходить на новый препарат надо, закончив полностью прием старого, после 7-дневного перерыва. В "Триреголе" не надо принимать темные таблетки- это и будет 7-дневный перерыв.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Контрацептивы'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.