Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » После полового акта с СЕМЯИЗВЕРЖЕНИЕМ в течение 3 дней ощущаю себя очень плохо ...
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'После полового акта с СЕМЯИЗВЕРЖЕНИЕМ в течение 3 дней ощущаю себя очень плохо ...'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

После полового акта с СЕМЯИЗВЕРЖЕНИЕМ в течение 3 дней ощущаю себя очень плохо ...

jngfhjfd
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: jngfhjfd
Адрес: Россия
Всего сообщений: 44
  Опубликовано: 29-11-2008 21:16
Вот результат ещё одного обследования: оказалось, что организм не усваивает цинк !
Врач как увидел результаты - даже не спрашивая про мои жалобы и не смотря в карточку сказал, что у меня 100% проблемы с предстательной железой и низкий уровень тестостерона.
Якобы цинк в основном нужен для её нормальной работы.
Вот ...


     
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.08/5
Рейтинг: 4.1/5 (643)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7739
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 29-11-2008 22:52
И прописал цинк... Я не возражаю против микроэлементов и витаминов..Но реально, при полноценном питании - нехватки (такой. чтобы ощутимо повлияло) - не будет.
Так что цинк можете использовать, он не вредный, но всё же (пусть постепенно) добивайтесь сворачиванию на всё более верный курс


       
jngfhjfd
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: jngfhjfd
Адрес: Россия
Всего сообщений: 44
  Опубликовано: 13-03-2009 21:31
Ну вот, прошел курс лечения в течение 4-х месяцев.
Результата никакого, 2000 руб. выкинул почем зря.
Все симптомы остались те же.
Уровень тестостерона 10.7 ммоль/л
Простата немного увеличена.
Скоро опять пойду к андрологу на повторный прием ((



     
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.08/5
Рейтинг: 4.1/5 (643)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7739
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-03-2009 13:50
Тестостерон сдавали повторный утром, рано?
Ладно. тогда удачи у андролога!


       
jngfhjfd
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: jngfhjfd
Адрес: Россия
Всего сообщений: 44
  Опубликовано: 01-05-2009 10:03
Да, тестостерон сдавал утром, рано. ))
Был у андролога - он выписал уколы омнадрен 250 - 1,0
5 раз, по одному разу в месяц.
Правда, в аптеках я его пока не нашел ((



     
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.08/5
Рейтинг: 4.1/5 (643)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7739
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 07-05-2009 12:35
ТОгда снова к доктору - пусть подскажет замену...их много, продлёных препаратов.


       
jngfhjfd
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: jngfhjfd
Адрес: Россия
Всего сообщений: 44
  Опубликовано: 13-12-2009 13:13
Курс омнадрена прошел. Эффекта никакого. Хотя секса стало больше хотется, ощущения немного сильнее. Но все описанные симптомы так и остались ((


     
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.08/5
Рейтинг: 4.1/5 (643)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7739
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-12-2009 23:04
Отрицательный эффект (не совсем положительный, точнее) после гормонотерапии -вероятно говорит , что влияние тестостерона у Вас достаточно сильно преувеличено. На мой взгляд. Грубо говоря...если предположительно в плохой работе двигателя винили аккумулятор. но после "прикуривания" от заведомо мощной батареи -работа двигателя практически не изменилась -нужно просто признать, что гипотеза была неверна и искать реальную причину. Согласны?
Напомню - в спермограмме у Вас - кровь, примесь крови, верно? Это - явно не может быть обусловлено снижением тестостерона, верно? Пусть ещё подумает Ваш доктор, с учётом результатов "пробной терапии".


       
alex2
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 13-03-2010 13:27
Мне 27 лет, мужчина. У меня примерно такие же симптомы, которые держатся несколько дней и полностью долго не проходят, хотя в основном они у меня ментальные. Через несколько часов после семяизвержения у меня проявляется и длится как минимум несколько дней:
- резкое ухуджение когнитивных способностей;
- потеря концентрации, очень сложно собраться;
- чувство пустоты;
- сонливость;
- потеря мотивации даже для самых простых и необходимых задач;
- и т.д. и т.п.
и как следствие - постоянная депрессия.

Я пробороздил весь рунет в поисках возможных причин данного состояния и нигде ничего не нашел. Везде писали "что это невозможно, что семяизвержение никак не может влиять на ментальные способности". Я начал искать в англоязычном интернете, и, как оказалось, результат не заставил себя ждать.
По всем симптомам у меня как оказалось синдром посторгазменной болезни. Этот синдром очень редкий и очень слабо изучен. Cуществует ряд версий причин синдрома. Одной из них является истощение дофамина после оргазма. Синдром идентифицировали всего лишь несколько лет назад... Существует сообщество где его обсуждают и ищут пути леченения:
http://www.thenakedscientists.com/forum/index.php?topic=6576.0
Просьба к нашим урологам дать оценку (форум англоязычный, можно воспользоваться переводчиком).
Вопрос еще такой, не могли бы что-то посоветовать из наших препаратов для пополнения дофамина в организме? Попробую, поможет ли.
Из своего личного опыта знаю, что такой синдром существует, что я не один такой, что непонятно как это лечить..


   
jngfhjfd
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: jngfhjfd
Адрес: Россия
Всего сообщений: 44
  Опубликовано: 21-03-2010 10:13
Alex2, вот-вот, у меня те же самые симптомы.
Может создать тематическую группу в Контакте, где можно будет обсуждать всё это. )))
А пока врачи мне вынесли следующий вердикт: якобы всё это из-за того, что у меня сильно ослаблена иммунная система, т.к. нашли что в организме сидит герпес, токсоплазма, цитомегаловирус, хронический тонзиллит.
Сказали, что всё это пока неизлечимо, и ничего сделать пока нельзя. А на выработку тестостерона и работу предстательно железы организм тратит очень много сил, вот он (организм) таким образом якобы и "перестраховывается".
Правда, я ещё не был на повторном приёме у андролога ) Посмотрим, что он скажет.


     
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'После полового акта с СЕМЯИЗВЕРЖЕНИЕМ в течение 3 дней ощущаю себя очень плохо ...'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.