Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Увеличивается грудь!!! Что делать?!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Увеличивается грудь!!! Что делать?!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Увеличивается грудь!!! Что делать?!

Waksia

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: бухгалтер
Специальность: бухгалтер
Адрес: Россия, г.Кемерово
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 15-08-2008 05:51
Здравствуйте! Мне полных 25 лет. Менструация началась в 13 лет, последняя менструация происходит сейчас с 13.08.08г. Цикл 21 день. Кровотечения в течении 3-5 дней. Было две беременности, обе не желательные и обе замершие. Первая закончилась выскабливанием на сроке 8-и недельв июле 2005г., вторая медикаментозным абортом на 4-х неделях в мае 2008г.У меня такой вопрос: При появлении второй беременности у меня увеличилась грудь, когда я сделала медикаментозный аборт, грудь не стала меньше. Сразу после аборта я стала принимать Новинет. И теперь моя грудь продолжает увеличиваться. У меня ещё бывают гармональные сбои (если понервничаю сильно). Скажите пожалуйста, увеличение груди происходит из-за приема Новинета, или по причине гармонального сбоя? Или может быть ещё какая-то причина? (Беременность я конечно же исключаю). Большая грудь мне совершенно не нужна, боюсь как бы не пришлось делать операцию по уменьшению груди.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 15-08-2008 09:07
В Вашем возрасте грудь уже не может увеличиться. При приеме ОК созается иллюзия увеличения груди, из-за отечности, связанной с действием гормонов. После окнчания приема всё вернется к исходному варианту. То же самое происходит и при беременности и лактации.


   
Waksia

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: бухгалтер
Специальность: бухгалтер
Адрес: Россия, г.Кемерово
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 15-08-2008 11:09
Огромное спасибо за ответ. вы меня успокоили.

[ Это сообщение было отредактировано 2008-08-15 11:11 пользователем/модератором Waksia ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Увеличивается грудь!!! Что делать?!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Оцените качество подготовки молодых специалистов в медицинских ВУЗах:

Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Плохое
Очень плохое
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.