Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы токсикологу"


Модераторы/консультанты: visan
Главная страница конференций » » Вопросы токсикологу » » Отравление антибиотиками
Задать вопрос в форуме 'Вопросы токсикологу'
Ответить в теме 'Отравление антибиотиками'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Отравление антибиотиками

Little_Sarah

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 108
  Опубликовано: 25-08-2008 22:51
Здравствуйте! 11 авг., в понедельник, начала лечение от микоплазмоза и гарднереллеза: орнидазол 500 мг 2 раза в день, через день Циклоферон 2 мл внутримышечно, с 3его дня лечения Юнидокс-Солютаб 2 раза в день, с 8го перед сном свечи Клион-Д 10шт. на 18й день 1 капс. Флюкостат. Сегодня 15 день лечения. Вопрос: каким образом эти лекарства взаимодействуют с алкоголем, как влияют на организм при нахождении под солнцем??? На 2ой лечения день крепко выпила: после чувствовала себя как обычно. На 4й день,после незначительного употребления вина, тошнило: очистила желудок. Следующим утром самочувствие нормальное. На 6й день выпила 5 рюмок коньяка (20 мл каждая), сильно мутило, знобило. Опять же очистила желудок. Следующий день лежала пластом: слабость, головокружение, мышечная слабость, аритмия, серцебиение. После пребывания на солнце зуд, долго не проходящее покраснение кожи, горячая кожа, чувство покалывания и "мурашки". И в общем, не смотря на здоровый образ жизни (не выпиваю уже 9ть дней), нормальное питание, свежий воздух, движение и пр., самочувствие не важное: часто слабость, сердце "давит", сон беспокойный и прерывистый. Может это быть связано с приемом вышеперечисленных лекарств??? Как после окончания лечения провести детоксикацию???



   
Little_Sarah

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 108
  Опубликовано: 27-08-2008 22:19
Ответьте, пожалуйста!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы токсикологу'    Ответить в теме 'Отравление антибиотиками'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.