Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Расстройство психики?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Расстройство психики?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Расстройство психики?

InkognitoR

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Адрес: Украина, Чернигов
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 29-08-2008 00:26
Здравствуйте Доктор!
Мне 18 лет, я учусь, подрабатываю. Так сложилось что много времени я провожу за компьютером (курсовики, рефераты, поиск информации для семинаров и т.д.). У меня не стабильный распорядок дня: иногда ложусь очень позно, игода под утро. Может ли на этой почве начаться какие-либо расстройства психики? Я сплю в среднем 7-10 часов, в зависимости от работы...
У меня последние два месяца развилась фобия - я не могу заснуть в темноте, обязательно должен быть включен ночник, или настольная лампа...
Иногда это проходит... Когда находят такие состояния, у меня возникает чувство близкое к ужасу, но оно очень быстро проходит. Дело в том что у меня в такие моменты возникает чувство остановки сердца, удушья, и т.д.
Одна особенность - это обязательно происходит в темное время суток. Даже когда еду в общественном транспорте. Часто темнеет в глазах, появляеться чувство слабости, все как во сне...
Подскажите что-нибудь...


   
InkognitoR

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Адрес: Украина, Чернигов
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 01-11-2008 01:57
Спасибо за ответ! Обязательно последую Вашим указаниям, доктор!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Расстройство психики?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.