Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Лейкоплакия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Лейкоплакия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Лейкоплакия

Anna_vas
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 29-08-2008 09:40

Возраст в данный момент -20
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -10.08
Продолжительность менструального цикла -27
Продолжительность кровотечения -4-5
Беременности - 0 чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 6 мес
В марте 2008 при осмотре обнаружили эрозия внушительных размеров, после диагноз дополнился еще и лейкоплакией. Сказали нужно далеть лазерную вапоризацию, но для этого необходимо вылечить воспаление. Лечилась генфероном - ректально, гексикон - вагинально, метронидазол - внутривенно и перорально. После этого мазки были пословам гинеколога "замечательные" . Но после месячных. придя на лазер, мне сказали, что выделения нехорошие, похоже на дисбактериоз, отправили снова лечиться - генферон, нео-пенотран. Лечусь неделю, беспокоят выделения белого цвета. Могут ли они быть следствием влияния нео-пенотрана? Половой контакт был только один да и тот с презервативами. Почему же появляются выделения? я в панике.. чем еще полечиться?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 29-08-2008 10:53
Вам необходимо написать мазок, который был взят до лечения
Вас обследовали на ЗППП? Каковы результаты?



   
Anna_vas
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 03-09-2008 20:35
В мазке до лечения большое количесвто лейкоцитов, палочки (граммположительные или отрицательные не знаю),
Мазки брали на цитологию и обычный. Разве они не выявляют зппп?
Ранее был обнаружен впч 16


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 03-09-2008 21:04
Вообще у любой здоровой женщины в сутки вырабатывается1,5 - 2 стол.ложки выделений из влагалища. Это нормально.
Если доктору не "понравились " Ваши выделния, он должен был взять мазок, а не назначать лечение "на глаз".
Применение Н-П может приводить к увеличению выделений, но после окончания приема препарата эта реакция проходит за 2-3 дня.
Совершенно несогласна с назначением генферона, абсолютно бесполезный препарат и считаю в/в введение метронидазола чрезмерным при Ваших проблемах.
По поводу генферона и лейкоплакии, даже если предположить, что препарат оказывает иммуностимулирующее действие, которое ему приписывают, то как любой стимулятор Г. противопоказан при гиперпластических процессах, при лейкоплакии в т.ч.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Лейкоплакия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.