Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Кашель с кровью
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Кашель с кровью'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Кашель с кровью

Гость
  Опубликовано: 14-03-2004 09:36
У женщины (57 лет) довольно долгое время регулярно возникают не сильные
(терпимые) приступы кашля. По словам врача, кашель может быть вызван
лекарством от давления, которое она принимает уже 3 года. Последнюю неделю кашель происходит с небольшим количеством крови. Она боится онкологии, т.к. ее мать и сестра скончались от рака.

Флюрограмма и рентген никаких нарушений не показали.
Анализ крови:
3 месяца назад - лейкоциты=5, РОЭ=5,
Сейчас - лекоциты=3.8, РОЭ=9
Остальные показатели в норме .

Подскажите, пожалуста, есть ли причины для беспокойства и какие действия дальше следует предпринимать?

Медицина у нас в городе в упадке, ближайшие крупные ценры - Сочи, Туапсе, Краснодар.



 
vera-f

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт, врач ультразвуковой диагностики
Адрес: Россия, Москва,
Всего сообщений: 951
  Опубликовано: 15-03-2004 17:25
На всякий случай, покажитесь ЛОР-врачу.
Кашель действительно может быть связан с приемом таких препаратов , как капотен, капозид, энап, энам, ренитек и т.п. Можете поменять ( хотя-бы на время )групу препаратов - если есть возможность. Конечно, не самостоятельно...



   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Кашель с кровью'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.