Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Что делать??
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Что делать??'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Что делать??

Don4anka

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 26
  Опубликовано: 22-09-2008 14:53
Возраст в данный момент - 23
Возраст начала менструации - 14
Дата последней менструации - 03.09.2008
Продолжительность менструального цикла - 25
Продолжительность кровотечения - 4
Беременности - чем закончились - нет
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 6 мес

Добрый день, доктор! Очень нужна Ваша помощь! 6 мес назад я обратилась в поликлинику из-за задержки месячных.. Обнаружили функциональную кисту правого яичника. Назначили пить Новинет. Пила его 4 мес, сделала повторное УЗИ- абсолютно все было в норме, от кисты не осталось и следа. Продолжала еще месяц пить Новинет, после чего заметила коричневые выделения в течения всего цикла. Врач посоветовал другие ОК- Логест. Пила его месяц . Абсолютно пропало либидо, смазка пропала вообще, решила больше не пить ОК. Последнюю таблетку выпила 30.08.2008, месячные начались через 3 дня. После последнего дня менструации начала чувствовать тянущую несильную боль внизу живота. А вот сейчас, уже 3-й день, болит правый яичник- чувствую постоянное покалывание и дискомфорт. И еще начали болеть соски и налилась грудь. Скажите, с чем это может быть связано и нужно ли в такой ситуации обращаться к доктору? Зараннее огромное спасибо!


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 22-09-2008 15:13
Не исключаю того, что на Ваше самочувствие подействовали ОК.
Чтобы разобраться с болями надо, чтобы Вас осмотрел врач. Поэтому могу только посоветовать обратиться к гинекологу.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Что делать??'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.