Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Можно ли прекратить прием ОК через 6 дней приема?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Можно ли прекратить прием ОК через 6 дней приема?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Можно ли прекратить прием ОК через 6 дней приема?

pupkina74
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 09-10-2008 12:55

Возраст в данный момент -34
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -03.10.08
Продолжительность менструального цикла -25-26
Продолжительность кровотечения -5
Беременности - 3 чем закончились -аборт, внематочная, роды
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте!
Хочу поделиться своей проблемой. Начиная с 25 лет, беспокоил избыточный рост волос( хотя я не восточная женщина), волосы растут на груди, вех. губе, подбородке, а вот на голове волосы наоборот, начали выпадать, причем довольно сильно. При этом заметила, что в определенные дни цикла, удалять волосы с проблемных мест особенно болезненно. После этого решила пить Диане-35 (может Вы будите ругаться), но во время приема все эти симптомы исчезли. Принимала Д-35 9мес, 7 и по 4 месяца в течении 4-х лет с перерывами. После отмены Д симптомы возвращались спустя 2 месяча. В 32 года вышла замуж и решила пойти к врачу с этой проблемой, Но потом обнаружила, что беременна, беременность протекала на ранних сроках с угрозой, были мажущие выделения и УЗИ показала тонус матки, принимала Дюфастон.
Во время беременности в течении всего срока страдала отсутствием аппетита, самочуствие было не важным. но все анализы, давление и проч. были в норме.
Воды отошли на 39 неделе, но не было схваток, стимулировали, ребенок родился здоровым весом 3400.
во время кормления грудью до 3,5 месяцев также самочуствие было не очень хорошее и отсутствовал аппетит, хотя по-моему должно быть наоборот.
Вы уж извините, что я так подробно все расказываю, может это поможет Вам понять что со мной?
После того. как перестала кормить Г, меня как прорвало, аппетит был просто зверский, в результате ес-но передание, поправилась на 12 кг, до родов весила 63 кг, сейчас 75 при росте 163. Но самое неприятное, что прошло 1,5 года после родов, а аппетит не уменьшается, хотя и вес тоже не увеличивается. За все это время я не предохранялась, но Б не наступало. Месяч. после родов пришли спустя 1 месяц. и с циклом никаких нарушений нет. Но опятьначался рост волос в неположенных местах, на голове лежут и по утрам страшный зуд головы, всякие низоралы и проч. не помогают. Вот и опять решила пить Д-35, но после первой таблетки плохо себя чуствую, чего раньше не было, болит сердце, голова, утренние отеки. не знаю что делать, можно ли бросить пить после 6 таблеток? Спасибо


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 09-10-2008 19:10
Лучше прекратить прием препарата, но не исключаю, что после отмены может быть эпизод мажущих кровянистых выделений в течение нескольких дней.
Советую обратиться к терапевту и обследоваться - ЭКГ, общий анализ крови, сахар, холестерин, свёртывающая система крови, печёночные пробы. Лучше не откладывать это обследование, возможно прием препарата спровоцировал какую-то патологию сердечно-сосудистой системы.


   
pupkina74
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 09-10-2008 19:58
Спасибо большое за быстрый ответ, я все сделаю как Вы сказали, и напишу результаты.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Можно ли прекратить прием ОК через 6 дней приема?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.