Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Оч. интересует Ваше мнение!!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Оч. интересует Ваше мнение!!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Оч. интересует Ваше мнение!!!

crazy_sun

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 29
  Опубликовано: 07-11-2008 22:00
Возраст в данный момент -23
Возраст начала менструации -14
Дата последней менструации -24.10.08
Продолжительность менструального цикла -30-32
Продолжительность кровотечения -7-8
Беременности - 1 чем закончились -аборт
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

Здравствуйте!
Для начала мой диагноз: Эндометриоидная киста левого яичника.Эндометриоз правого.
Мне 1 ноября сделали лапараскопию,удалили кисту в левом яичнике и сделали резекцию правого яичника.П/о период без осложнений....
Для лечения эндометриоза мне назначили препарат Индинол,принимать 6 месяцев.
Теперь ВОПРОС: Ваше мнение и отношение к этому препарату???!!!!!!!!

Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 08-11-2008 03:13
Индинол - очередной Гербалайф для наивных пациентов. Не поможет, тем более при таком серъезном заболевании, как эндометриоз.
Вы живете в большом городе, советую найти хорошего гинеколога-эндокринолога, или обратиться на кафедру какого-либо мед института со всей документацией и получить настоящее лечение.
Вы ведь наверное рожать соберетесь, и не всё равно как Вас сейчас пролечат.


   
crazy_sun

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 29
  Опубликовано: 01-12-2008 22:10
Ужас!!!!!! Мне этот препарат назначил врач акушер-гинеколог кандидат медицинских наук,который работает в извесной больнице при институте!!!!!!
Что же мне делать,неужели нельзя доверять даже таким врачам??????



   
procto-tanya

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 20
  Опубликовано: 02-12-2008 00:04
У меня точно такой же диагноз был и после лапароскопии только гормональные прописали Жанин и все!


   
7sky

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 07-03-2009 13:09
С тем же диагнозом перенесла лапароскопию и хочу сообщить следующее.
После противорецидивной гормональной террапии ,которая длится примерно 5-6 мес, каким-либо из назначенных препаратов, должен пройти период восстановления функции яичников и восстановиться цикл.
Хочу обратить внимание на то, что цикл может восстанавливаться не один месяц.
Почему-то врачи не излогают полностью картину данного аспекта, как бы отмалчиваются. Когда прошёл месяц после последнего приёма бусерелин-спрея, М так и не пришла, и как следствие - паника, почему , и что не так...
На самом же деле восстановление МЦ может быть и 1,и 2, и 3, но не более 3 месяцев. Естественно , в течение этих 3 месяцев ежемесячный осмотр генекологом и узи малого таза.
Не знаю читают ли тему после поднятия, но всё же задам вопрос.
уважаемые доктора скажите, мне была назначена Ярина (самопроизвольно МЦ так и не начался), у меня есть подозрение что данный препарат влияет на мою грудь(в побочных эффектах есть гиперплазия молочной железы), каким образом можно определить имеет ли место этот побочный эффект, как быстро при этом побочном эффекте увеличивается молочная железа?
И ещё, после второго месяца приёма Ярины, грудь начала болеть ближе к началу МЦ, такое может быть , или стоит проконсультироваться и искать другой препарат ?
Жду ответов.Спасибо.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Оч. интересует Ваше мнение!!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.