Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Диана 35 прыщи
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Диана 35 прыщи'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Диана 35 прыщи

ElenaVin
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 18-11-2008 13:12
Возраст в данный момент -21
Возраст начала менструации -12-13 лет
Дата последней менструации -22 октябрь
Продолжительность менструального цикла -28 дней
Продолжительность кровотечения -4 дня

Мне врач назначил гормональное лечение Диана 35... но когда я его начала принимать у меня появились прыщи и не сходили все время когда я все 21 день прнимала таблетки (в то время как прыщи у меня появлялись тока перед менструацией) является ли это побочным эффектом Дианы? и пройдет ли он? жирность кожи при этом кменьшилась на немного... кроме прыщей побочных эффектов больше нет... закончила первую упаковку, но боюсь что когда опять начну вторую, то прыщи опять появяться... и еще один вопрос...когда должны начаться менструация...на упаковке говорится на 2-3 день... а у меня их еще нет...или менструация может начаться и под конец 7 дней?
Спасибо.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 19-11-2008 00:41
Менструация должна начаться в 7-ми дневный промежуток между приемом таблеток.
А по поводу какого заболевания назначена Д35?


   
ElenaVin
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 19-11-2008 09:07
у меня повышенный тестестерон...и в качестве гонрмонального лечения назаначили Диана...


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 19-11-2008 11:59
А причину повышения тестостерона выяснили? Надпочечники обследовали?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Диана 35 прыщи'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.