Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » посоветуйте
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'посоветуйте'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

посоветуйте

Wiktoriya
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 24-11-2008 23:04

Возраст в данный момент -24
Возраст начала менструации -
Дата последней менструации -5 ноября
Продолжительность менструального цикла -
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - ;- у меня не регулярные месячные,примерно 3,4раза в год,Сдавала на гормоны-повышен тестостерон(почти в 2 раза),хотя клинически не проявляется,гинеколог назначил мне диане,месячные вызвали дюфастоном,и с первых дней месячных начала приём,первый месяц прошёл нормально,месячные пришли в срок,(5 ноября),длились 4 дня,но менструальноподобные выделения длятся до сих пор.Чем это связано?а ещё я поеряла сегодня таблетки(оставалось 4 таб.)что мне теперь делать,и когда начать следующий приём диане35? :


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 25-11-2008 12:29
Я думаю, что кровомазание может быть связано с малой дозой гормонов в Диане. А вообще Вас обследовали, доктор выяснила почему так много тестостерона? Вам поставлен какой-нибудь диагноз?
Нельзя назначать лечение. не зная что лечишь.


   
Wiktoriya
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 26-11-2008 17:40
Гинеколог поставил диагноз:нарушение менструальной функции по типу аменореи,гиперандрогения не ясной этиологии,мульти фоликулярные яичники.По узи-поликистоз яичников.Кровь на гормоны сдавала не по циклам,связи их нарушением.(Результаты- пролактин-454,1мМЕ/л,ЛГ- 13,0,фсг -6,1,прогестерон10,5нмоль/л,эстродиол-58,7тестостерон- 7,46,кортизол-501,5,ДГЭА-сульфат - 2,5мкг/мл,ТТГ- 2,44мкМЕ/мл, свободный Т4 -14,6 пмоль/мл
если содержание гормонов в диане низкое,для моего оганизма,на какие таблетки мне лучше перейти


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 27-11-2008 00:30
Судя по результатам анализов у Вас имеется только повышение тестостерона, почти в 2 раза выше нормы. Конечно, поскольку анализы на остальные половые гормоны взяты без связи с менструальным циклом, можно сомневаться в их нормальности. Но пока другого не имеем.
Возможно, имеет смысл провести ещё один цикл приема Диане35. Если прием Диане вновь будет неудачным, Вам необходимо будет обратиться к гинекологу-эндокринологу для продолжения лечения.
Какой у Вас рост и вес? Напишите УЗИ, укажите дату исследования.


   
Wiktoriya
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 27-11-2008 14:34
Мой рост 172см,вес-60кг,эндокринолог связал такие нарушения в цикле нехвоткой белковой пищи(мало ем мясо,рыбу)себя диетами не изнуряю,ем что хочу,
результаты узи от 15 октября - МАТКА- размеры 46 * 31 * 45 мм, контуры- ровные
эхоструктура миометрия - однородная, эндометрий - 11 мм,секреторный.
ЯИЧНИКИ - правый- размеры 47* 27*31 мм,объём -21,6мл
левый- размеры 45*27*30 мм,объём 18,5 мл,В обоих яичниках около 15 фолликулов,в поле зрения до 5 мм в диаметре,расположены и в строме.ЗАКЛЮЧЕНИЕ - поликистоз яичников.
результаты узи от 18 ноября - МАТКА- размеры - 5,0*3,2*3,6см,контуры ровные,эхострутура миометрия - гомогенная,эндометрий - 1,5см,неоднородная по толщине и структуре,
ЯИЧНИКИ - правый-размеры 4,2*2,3см,объём 11,7мл
левый- размеры3,8*2,5 см,объём - 12,5мл,в обоих яичниках срезе фолликулы выражаются преимущественно по переферии диаметром до 8 мм
шейка матки- 3,2*1,8*2,3см.ЗАКЛЮЧЕНИЕ- спка?( гиперплазия эндометрия,)узи- контроль.(гинеколог сказал ,что узи повторить после месячных)УЗИ почек и надпочечников - потологий не выявило.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 27-11-2008 16:27
Думаю, что несмотря на небольшой дефицит массы тела, снижение веса - некритическое и вряд ли оно может повлиять на продукцию гормонов. Поэтому конечно белковая пища нужна, но причина нарушений в Вашем случае не связана с дефицитом массы тела.
По первому УЗИ почти в 2 раза увеличен объем яичников, видимо УЗИ делалось после задержки? По данному УЗИ, действительно складывается мнение о СПКЯ (склерополикистозе яичников), хотя , если 15 фолликулов на оба яичника,то количество фолликулов нормальное, если доктор имел в виду, что 15 фолликулов в каждом яичнике, то это аргумент в пользу СПКЯ.
По второму УЗИ - объем яичников практически в норме (норма до 10 мл) и количество фолликулов тоже в норме. Меня смущает слишком большая толщина эндометрия для 13 дня МЦ. Я думаю, что этот фактор и является причиной кровотечения на фоне приема ДИАНЕ.
Могу предположить механизм развития кровотечения и уменьшения объема яичников. Вы начали принимать Диане после месячных в октябре. В первый месяц приема действие Диане только начиналось и уровень тестостерона был ещё высоким, поэтому и слизистая матки не утолщена, и объем яичников ещё большой. Это связано с тем, что избыток тестостерона ещё подавляет выработку эстрогенов яичниками.
Во втором цикле приема препарата , Диане уже начала оказывать выраженное действие, поэтому функция яичников стала нормализовываться и повышение выработки эстрогенов привело к повышению толщины слизистой. Это только предположение, потому что и препарат Диане содержит эстрогены, кот. тоже действуют на рост слизистой матки. Но в отсутствии сданных по правилам гормонов мне сложно говорить более четко.
Могу ещё сказать, что в этом МЦ овуляции не будет и в прошлом её тоже не было.
Советую продолжить прием Диане ещё на один месяц, а затем провести контроль гормонов на 5-7 день от начала менструации - ЛГ, ФСГ, эстрадиол, тестостерон, на 19-22 день - прогестерон.


   
Wiktoriya
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 27-11-2008 19:23
связи потерей таблеток( 4 таб)24 ноября.я решила сделать перерыв 7 дней,(мой врач сказал что такое допускается).27-.кол выделений менструальноподобных ,увеличилось,но я обхожусь ежедневными прокладками,Какова вероятность,что при при приёме ещё один месяц,выделения не прекратятся,если нет,стоит ли беспокоиться?По подсчётам следующий цикл выпадает на новогодние празники,связи с выходными думаю сразу не получится,А также после диане я бы хотела перейти на обычные оральные контрацептивы,подскажите на какие лучше(или сначала контроль на гормоны сдать)?,ранее никогда не пользовалась.Чем страшна спкя?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'посоветуйте'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.