Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » ИДТИ К ВРАЧУ???
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'ИДТИ К ВРАЧУ???'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ИДТИ К ВРАЧУ???

1542
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 223
  Опубликовано: 11-12-2008 16:27

Возраст в данный момент -21
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -2/12-6/12
Продолжительность менструального цикла -29дн
Продолжительность кровотечения -4-5дн.
Беременности - 1 чем закончились -замершая с 4ой неделе.
Здравствуйте!!! Не знаю,ответит ли кто мне,гинеколога давно здесь не видно,может в отпуске,но У МЕНЯ КОНКРЕТНАЯ ПРОБЛЕМА!!!
После выкидыша мне сказали пропить ОК Новинет.Попила 5 месяцев.Пошла,проверилась на ИППП.Обнаружили хламидиоз.Новинет сказали бросить.И назначили доксициклин,кроме него имуноподдерживающую терапию,тержинан,циклоферон(уколы).Месячные закончились 6.12.Вчера,вечером,10.12-пошли кровянистые выделения!!! Это что? Сбой организма? Месячные? Что это? Что мне делать???


   
aishaMAGA
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 28
  Опубликовано: 11-12-2008 17:01
лично я всегда за то,что бы в неординарных ситуациях обращаться к профессионалам. обследуя вас врач с наибольшей вероятностью может сказать,что делать. такие выделения,случаются и как остаточные после месячных, и как нарушение работы организма,вполне возможно из-за назначеных препаратов. если выделения и завтра продолжатся,обратитесь к врачу,надежней всего.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'ИДТИ К ВРАЧУ???'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.