Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979filipokrusdoc77drli
Главная страница конференций » » Вопросы хирургу » » черный кал
Задать вопрос в форуме 'Вопросы хирургу'
Ответить в теме 'черный кал'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

черный кал

Sonfe
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина
Всего сообщений: 17
  Опубликовано: 11-12-2008 17:35
Кроме черного кала справа еще что-то твердое, но это может быть по-женски. Других жалоб нет.
Я принимаю витамины, но уже два дня пропускаю, выпила таблеток всего шесть. Железа в них - 30 мг...
Недавно лежала в больнице в кардиологии. Врач сказала, что с сердцем проблемы из-за гастрита, что неусваиваются минералы, из-за этого витамины и пью.
Скажите, надо ли обращяться к врачу, или это все таки изза витаминов?


   
filipok

Консультант

  • Текущее значение 4.05/5
Рейтинг: 4.1/5 (493)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач
Специальность: Хирург, эндоскопист
Адрес: Россия, г Воронеж
Всего сообщений: 2665
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-12-2008 00:02
Надо срочно обращаться к врачу.


     
Sonfe
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина
Всего сообщений: 17
  Опубликовано: 12-12-2008 00:13
Я читала, что он может быть черным от препаратов железа.
30 мг - достаточно для такого эффекта?


   
shmel

Консультант

  • Текущее значение 3.48/5
Рейтинг: 3.5/5 (191)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: эндоскопист
Адрес: Саратов
Всего сообщений: 369
  Опубликовано: 12-12-2008 20:10
Кал может быть черным в связи с несколькими причинами. Для исключения серьёзных причин черного цвета кала необходима очная консультация хирурга


   
Sonfe
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина
Всего сообщений: 17
  Опубликовано: 13-12-2008 00:06
спасибо


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы хирургу'    Ответить в теме 'черный кал'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Оцените качество подготовки молодых специалистов в медицинских ВУЗах:

Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Плохое
Очень плохое
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.