Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Оральные контрацептивы
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Оральные контрацептивы'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Оральные контрацептивы

Гость
  Опубликовано: 29-03-2004 11:34
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -26
Возраст начала менструации -12
Продолжительность менструального цикла -24
Продолжительность кровотечения -5
Беременности - чем закончились -0
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - Пробовала принимать различные препараты(Три-регол,марвелон,марсилон,реговидон), но очень сильные боли в области желудка,тошнота,рвота, которые возникают на 3-4 день приема препарата,практически не купируются приемом спазмолитиков и церукала.Гинеколог ничего талком предложить не может,каждый раз назначает новый препарат примерно с таким же содержанием гормонов.Эксперементировать нет сил ,т.к. обостяется гастродуоденит.В последний раз врач сообщила, что таким образом организм реагирует на повышенную чувствительность к экстрогенам, поэтому назначила микролют.В инете на другом сайте доктор посоветовал новинет, но там такое же содержание гормонов, как и марсилоне, его я уже пробовала.Подскажите что делать?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 07-04-2004 20:19
Не принимать гормональные контрацептивы, а использовать другие методы,
хотя это и не всегда удобные способы. Нужно провести обследование желудочн- кишечного тракта, функции печени и провести профилактическое лечение/у терапевта/. После этого через полгода можно вновь попробовать начать прием оральных котрацептивов, хотя реакция может быть такая же, как сейчас. Следовательно, этот метод не для вас.


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Оральные контрацептивы'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Реклама

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.