Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Очень смутное состояние после баклофена и депрессия, нужна терапевтическая помощь !
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Очень смутное состояние после баклофена и депрессия, нужна терапевтическая помощь !'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Очень смутное состояние после баклофена и депрессия, нужна терапевтическая помощь !

RuslanK
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 15-12-2008 11:44
Из-за того что мой бизнес был на грани бакнротства,
Начал принимать баклофен уже около трех недель по 4 штуки каждые шесть часов потом через
три недели начал принимать его вместе с триганом что вызывало очень сильно действие,
три таблетки баклофена вместе с двумя таблетками тригана в течение пяти дней, чуство было
очень сильного торчка.

Потом понял что это меня тупит, и я решил делать отмену препарата,
после трех недель и пяти дней начал в течение 4-ех дней уменьшать дозу
до одной таблетки и бросить (отмена была только с таблетками баклофена)
в последние дни отмены когда по одной и две таблетки принимал было уже хреново,
к тому же у меня была депрессия из-за личных отношений и много проблем с тем что я к тому времени уже прогорел на своем
бизнесе и я получил эти новости как раз когда решил начать отмену .
вообщем когда я перестал полностью принимать какие-то таблетки стало очень хреново: депрессия очень сильная,
бесонница, очень биение в грудное клетке и трудно дышать, состояние смутное,
вообще очень трудно сосредоточится на чем угодно. После 4-ех дней я вообще не мог заснуть ночью,
понял что я слишком резко перестал принимать баклофен, В больнице сказали что с состоянием все нормально,
в наркологии сказали что у тебя нет ломки. Вообщем в больнице два раза сказали что все нормально,
я брал таблетки которые они прописали, но они не хрена не помогали !!!И заснуть я не мог !

И начал вот принимать баклофен по две таблетки каждые 6 часов,
заснуть смог и с сердцем более или менее стало легче.
Но состояние все смутнеет каждый день,
вообще с каждым днем все труднее сосредоточится на деталях и время очень долго идёт.
Я думаю может это передозировка, но тогда она очень сильно не проходит,
и может ли такое быть что-бы они так долго шла ?
Я Планирую уменьшать дозу баклофена каждую неделю,
На самом деле я считаю что этот срыв по фазе случился из-за того что я получил плохие новости и у меня случилась очень большая депрессия
и все это смешалось с наркотиками!
Правильно ли это ?! И что со мной может происходить ?
Как мне действовать ?! ВООБЩЕ даже в Диспансер не хотят принимать говорят если Шиза полетит примим а так без полиса даже на терапию не примут !
Может надо Вообще терапия после передозировки? : Обильное питье, Диретики, и если будут дыхательные проблемы вентиляция легких ???

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПОСКОЛЬКУ Я РАБОТАЛ ЗА ГРАНИЦЕЙ, У МЕНЯ НЕ РЕГИСТРАЦИИ В РОССИИ,
И ДАЖЕ В ДИСПАНСЕРЕ ГОВОРЯТ ЧТО ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ ПОСКОЛЬКУ К НИМ БОМЖИ ОБРАЩАЮТСЯ
ЧТО БЫ ИХ ПОЛОЖИЛИ И КОРМИЛИ ПОЭТОМУ У НИХ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ, ПОЭТОМУ ТОЛЬКО
ЕСЛИ Я УПАДУ В ОБМОРОК ТО МОЖЕТ ПРИМУТ. Вообщем состояние у них похуительское,
Нужна срочно помощь терапевта пожалуйста помогите !!!


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (254)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1888
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-12-2008 17:34
Отмену Баклофена следует проводить постепенно, снижая дозу в течение 1-2 нед (за исключением случаев развития серьезных побочных явлений). При внезапном прерывании лечения Баклофеном, особенно после длительной терапии, может возникнуть беспокойство и спутанность сознания, галлюцинации, психотические, маниакальные или параноидные состояния, судороги (status epilepticus), тахикардия и, в ответ на это, временное ухудшение спастичности.

по 2 таблетки каждые 6 часов - так чего же Вы хотите!!? Отмена, но очень постепенно! Противоядия специфического нет.

НЕ НАДО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД СОБОЙ!


       
RuslanK
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 15-12-2008 18:58
После недели хочу перейти на одну таблетку, или лучше на 1.5 таблетки ? Будет ли это слишком резко ???


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (254)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1888
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-12-2008 09:25
Лучше под контролем врача, но по моему по таблетке в день снижать, а не сразу на 1 в день.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Очень смутное состояние после баклофена и депрессия, нужна терапевтическая помощь !'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.