Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Помогите!!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Помогите!!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Помогите!!!

Yelena_H

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 04-01-2009 14:56
Здравствуйте, уважаемые доктора! У меня проблема, с которой не могу справиться уже 6 лет. Дело в том,что вокруг крыльев носа у меня покраснение в виде капилляров. И кроме того, вокруг рта тоже покраснение и высыпания. Пользуюсь мазью Тридерм, которая прыщички убирает, но покраснение на подбородке, вокруг рта и носа все равно остается. Долго лечилась у дерматолога в поликлинике - диагноза нет, лабораторные исследования ничего не дают, гастроэнтеролог посоветовал пролечить дисбактериоз - не помогло. В итоге я выбросила на ветер много денег и перестала посещать этих врачей. хотя этим летом решила возобновить посещения дерматологаЧ. Соскоб на грибы и на что они там еще берут - ничего не дал, анализ на lgE - ничего, Антитела на кандида - выписали кучу таблеток, попила, мазала элокомом (кстати, эффект как от тридерма, только слабее), в итоге доктор сказал - все, ничем не мазать, вылечили. Через 3 дня ничегонеделания - те же ужасные высыпания, тридем достала из дальнего угла и еле-еле за неделю высыпания ушли, а покраснения никуда не делись. И еще: по ниженей части челюсти появляются какие-то странные прыщи внутренние, чувствуется шишечка под кожей, а если попытаться выдавить - ничего нет. Я их не трогаю, со временем проходят, но на их месте появляется коричневое пятнышко, типа веснушка. Такие же прыщечки появляются на щеках, но меньше. Буду очень Вам благодарна за помощь. Спасибо.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Помогите!!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.