Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » гипертония
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'гипертония'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гипертония

Гость
  Опубликовано: 03-04-2004 19:05
Здравствуйте!
Мне 54 года. 3 года назад у меня была обнаружена гипертония. С того времени я принимала ЭНАП по 10мг. С недавних пор он не стал оказывать нужного действия. Врач прописал мне МОЭКС 7,5 . Прием нового для меня препарата (МОЭКС) совпал с обострением остеохондроза. Следом пошло сильное обострение голеностопного сустава (боль, отек). Внимательно изучив инструкцию по применению МОЭКС, я предположила, что это может быть побочным эффектом приема лекарства (МОЭКС принимала около 2 месяцев). Не став его применять, почувствовала улучшение в суставах. Но проблема гипертонии стоит остро, требуется подбор нового препарата. Ко всему могу добавить, что у меня склонность к аллергическим реакциям и хронические заболевания ЖКТ. Буду благодарна за информацию о современных препаратах, которые могли бы мне подойти.
Спасибо.
Людмила.



 
kardionavigator
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач, начмед санатория.
Специальность: кардиология, функциональная диагностика
Адрес: РФ, Алтайский край, федеральный курорт Белокуриха, санаторий АЛТАЙ-WEST.
Всего сообщений: 268
  Опубликовано: 04-04-2004 20:18
В первую очередь необходимо установить связь между патологией позвоночника и уровнем артериального давления. Во многих случаях после коррекции позвоночника АД нормализуется. Из современных (не совсем новых, но надежно проверенных) препаратов можно порекомендовать квадроприл, периндоприл, более продвинутые и с меньшим числом побочных эффектов - диован и козаар. Для достижения ожидаемого эффекта необходима их комбинация с мочегонными препаратами (оптимально - арифон-ретард 1,5).



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'гипертония'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.