Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Перерыв в приеме контрацептивов
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Перерыв в приеме контрацептивов'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Перерыв в приеме контрацептивов

Asta84
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 64
  Опубликовано: 06-02-2009 21:18

Возраст в данный момент - 25
Возраст начала менструации - 10-11 точно не помню
Дата последней менструации -29.01.09
Продолжительность менструального цикла -28 дней
Продолжительность кровотечения - 3 дня
Беременности - чем закончились - первая - выкидыш, вторая - роды нормальные, третья - аборт
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Вопрос такой. Три года принимала оральные контрацептивы (первые полтора года Три-регол, потом Новинет). Потом узнала, что необходимо делать перерыв в приеме на месяц. Сделала. Вот сейчас как раз неделя перерыва.Теперь голова каждый день к вечеру болит, либидо ниже плинтуса. Сижу и думаю, а зачем эти перерывы надо и сколько перерыв должен у меня быть, если три года перерывов не было. Наши врачи ничего конкретно по этому поводу сказать не могут.Спасибо


   
1542
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 223
  Опубликовано: 09-02-2009 18:48
2 месяца сделайте перерыв,а потом можно опять принимать.Симптомы будут преследовать,но пройдут.


   
ruslik_84

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студентка
Адрес: Германия
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 09-02-2009 18:59
возьмите таблетки покачественнее, чтобы не надо было перерывов делать.. Принимала ОК в течение 6 лет, иногда делала перерывы на пару месяцев (когда расставалась с МЧ), каждый раз жалела, т.к. самочувствие ужасное, ПМС с непривычки очень напрягал, боли во время месячных, нерегулярный цикл.. В общим, сплошной кошмар.. Правда, после первых нормальных месячных всё приходило в норму.


   
Asta84
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 64
  Опубликовано: 10-02-2009 01:31
Тупой вопрос: а если всего месяц перерыв сделать? а потом на логест перейти? два месяца не выдержу( спасибо всем кто ответл


   
Sharlotta

Консультант

  • Текущее значение 3.52/5
Рейтинг: 3.5/5 (221)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: гинеколог-косметолог
Всего сообщений: 937
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 10-02-2009 21:53
Все таки потерпите пару циклов.


       
lera82

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 13-02-2009 01:29
Мне 26,пью Ярину 2 года.Мой гинеколог не советовал делать паузу.Начиталась тут всего,спустя 1,5 года сделала на 1 цикл.Лицо в прыщиках,месячные чуть дольше(обычно 4 дня),обильнее.Еще начала болеть грудь.Да так,что на боку спать не могла.Пошла к врачу этому же,призналась что делала перерыв,он наругал,сказал что Ярина-перпарат нового поколения,что при ней не надо делать перерывы и что мой перерыв спровоцировал мастодинию.Пропила курс мастодинона,продолжаю пить Ярину.Подхожу скоро к сроку,когда вроде нужно опять сделать перерыв.Теряюсь...


   
1542
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 223
  Опубликовано: 13-02-2009 14:16
А что же Вы будете делать,когда захотите ребеночка? Придется все арвно делать потом перерыв.


   
Asta84
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 64
  Опубликовано: 14-02-2009 09:53
когда захочу ребеночка - это совсем другое дело спасибо всем за ответы


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Перерыв в приеме контрацептивов'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.