Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Кошмарные сны
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Кошмарные сны'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Кошмарные сны

olga2448
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: инженер
Адрес: россия
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 17-02-2009 15:23
Добрый день ! Мне 60 лет и вот недавно у меня начались просто кошмарные сны под утро ! То я иду по снегу проваливаясь и мне очень плохо ,начинаю задыхаться,то просто мне нехорошо сама не пойму почему ,Кардиограмма показала снижение питание миокарда и я пропила рибоксин ,а так принимаю по одной четвертушке атенолола утром и вечером и по полтаблетке фенозепама тоже утром и вечером !Подскажите отчего могут быть такие сны (сердце,таблетки или еще что ) и что делать !


   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-02-2009 12:53
Здравствуйте, уважаемая olga2448
1. Сказать однозначно, отчего возникают кошмары нельзя. Может появились какие-то проблемы (дома или на работе, которые Вы пытаетесь решить во сне), может это предверие ухудшения здоровья, может Вам просто зима надоела. Это только сны.
2. В отношении сердца. Желательно встретиться с кардиологом или просто с хорошим терапевтом, чтобы определиться, есть ишемическая болезнь сердца или нет, посчитать риск для жизни (возраст, курение, сахар в крови, холестерин, АД) и назначить при необходимости адекватное лечение вместо четвертушек атенолола и рибоксина.
3. От феназепама лучше отказаться полностью. Он не предназначен для постоянного и регулярного приёма. Если чувствуете, что Вам нужен какой-нибудь успокаивающий препарат (например, попали в психотравмирующую ситуацию), то для обсуждения лечения лучше посетить психиатра.


       
olga2448
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: инженер
Адрес: россия
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 18-02-2009 16:40
Спасибо!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Кошмарные сны'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.