Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Зуд
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Зуд'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Зуд

Гость
  Опубликовано: 12-04-2004 07:24
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 24
Возраст начала менструации - 11
Продолжительность менструального цикла - 24-25 (на фоне приема ОК - Жанин)
Продолжительность кровотечения - 3-4
Беременности - чем закончились - 1 (роды)
Уже который месяц мучаюсь зудом в области наружних половых органов, причем этот зуд как-то неравномерен - то усиливается, то проходит (с началом менструации), других изменений нет (особых выделений и т.п.), вот только иногда в середине цикла бывает, что "мажет" 1-2 дня. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? (нет сейчас возможности посетить врача, но мне кажется, что это не молочница - у меня она была во время беременности - совсем другие ощущения зуда, творожистые выделения)


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 12-04-2004 09:22
Попродуйте сменить препарат , перейти на на регулон или микрогинон. Зуд может быть связан вообще с приемом оральных контрацептивов, так как они снижают естественный гормональный фон, что приводит к некоторым изменениям влагалищной флоры, что вы ощущаете в виде зуда, особенно перед менструацией. Попробуйте другие препараты , возможно зуд уменьшится.


   
Гость
  Опубликовано: 12-04-2004 12:58
Спасибо большое за ответ!
Дело в том, что прием Жанина я начала в феврале этого года, зуд же начался несколько раньше, когда я не принимала еще ничего. Попытка снять его свечами Пимафуцин успехом не увенчалась - ощущение зуда наоборот усилилось, хотя за пару недель до этого я приняла одинарную таблетку (не помню названия) от молочницы (тогда грешила на нее) и все вроде бы прошло.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 12-04-2004 21:45
В таком случае обратитесь на прием к гинекологу , сделайте мазок..Не занимайтесь самолечением.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Зуд'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.