Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » Осложнение координации и нетолько.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'Осложнение координации и нетолько.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Осложнение координации и нетолько.

mitrix
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Танцор
Специальность: Хореограф
Адрес: Украина, Николаев.
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 17-03-2009 17:59
Здравствуйте. Возможно вы сможете помочь.
У меня есть дядя. Он инвалид детства 1, группы, неправильно взяли пункцыю в детстве, и его пароизовало. Но мог ходить сам. Умственно с ним все нормально.
Несколько месяцев назад он прошел курс профилактики, хотели немного улучшить состояние, снять скованность и расслабить его ( раньше ему такое делали каждый год), ну а в этот раз после уколов, стало хуже.
Прописал уколы врач неврапотолог.
Прокалывали ему:
Целебрализин
Луцетам
Нейромидин
Микодал
Все по одному уколу в день 10 дней.
После этого стало хуже, увеличилась скованность, ухудшилась координация, и мышцы ног рук и поясницы горят, будто током бьют, но с небольшими перерывами.
Обратились повторно к врачу, сказал что, такое бывает очень редко, и должно пройти, через три - четыре месяца а пока пропейте Сердалуд по пол таблетки два раза в день. Это непомогло.
Подождали месяц никаких изменений.
Снова обратились к врачу но другому.
Прописали:
1) Пантогам 1 таблетка два раза в день.
2) Габагамма 1 таблетка два раза в день.
3) Сердалуд по пол таблетки утром.
Также нечего непомогло. До приема этих таблеток зделали укол Реоперина на слейдующий день стало лучше, после второго укола все вернулась обратно
Что делать, к каму обратится?



   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'Осложнение координации и нетолько.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.