Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » розоватые выделения при приеме Нео-Пенотрана
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'розоватые выделения при приеме Нео-Пенотрана'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

розоватые выделения при приеме Нео-Пенотрана

Ljlj
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 26-03-2009 22:22

Возраст в данный момент -25
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -09.03
Продолжительность менструального цикла -30
Продолжительность кровотечения -5
Беременности -0 чем закончились -0
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

здравствуйте
примерно 3 года назад мне делали опрецию лазером для устранения эрозии шейки матки. кольпоскопию с тех пор не делала, гинекологи на осмотрах говорят, что все хорошо.
1,5недели назад мне был прописан Нео-пенотран( забыла от какой инфекции) . стала принимать. как и советовал врач курс прервала на время месячных, потом снова возобновила. после этого ( 5 дней назад ) 1 раз по забывчивости выпила бокал вина. вчера заметила выделения розоватого цвета. сегодня повторились. Нормально ли это? Можно ли продолжить курс ? К врачу только через неделю
Спасибо


   
Ljlj
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 27-03-2009 22:22
Подумала, что эти выделения могут быть связаны не с приемом Нео-пенотрана а с физической нагрузкой. Хотя это странно, т.к. нагрузка была небольшая ( немного упражнений на пресс), а я спортивная , и никогда раньше такого не было. И 2 месяца назад была на осмотре у врача,и она сказала, что у меня все хорошо.
Могло ли быть что-то, что можно было тогда не заметить?
Или могло ли это что-то вдруг начаться после казалось бы небольшой нагрузки?
И можно ли продолжать принимать нео-пенотран?
К врачу ,конечно, пойду ,но только на следующей неделе, а сейчас не знаю стоит ли продолжать принимать нео-пенотран или лучше не нужно?

Спасибо


   
lud4ick
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Донецк, Украина
Всего сообщений: 57
  Опубликовано: 30-03-2009 14:46
Нео-пенотран ВЫ ПРИНИМАЕТЕ, что бы локализовать очаг инфекции. но она останется в вашем организме. и помере ослабления иммунитета или при нервных нагрузках будет возобновляться. Если отнестись к этой проблеме по-взрослому - то инфекцию нужно убрать со всего организмаhttp://da100let.dn.ua/?p=915. Иначе вылезет в самом неподходящем месте и в ненужное время. а на счет выделений. конечно. все может быть! Вы противопоказания читали? Довольно страшные прогнозы.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'розоватые выделения при приеме Нео-Пенотрана'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.