Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы инфекционисту и паразитологу"


Модераторы/консультанты: SEASTAR911
Главная страница конференций » » Вопросы инфекционисту и паразитологу » » привывки
Задать вопрос в форуме 'Вопросы инфекционисту и паразитологу'
Ответить в теме 'привывки'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

привывки

Гость
  Опубликовано: 16-04-2004 03:34
Здравствуйте

Я с дочерью живу в Америке и нам пршлось делать здесь кое какие прививки чтоб начать дело в иммиграционной службе.
Нам сделали манту и реакция показала что у нас есть в крови бактерии туберкулеза. Мы не болели и не болеем теперь, только врачи сказали нам принимать таблетки чтоб вывести бактерии с нашего тела.
Я начала принимать 4 дня и мне очень плохо от них. Очень болит голова , головокружение, тошнота, рвоты, усталось целого организма.
Я спрашивала дочь она говорит что ей нормально.
Эти таблетки называються ISONIZID .Нам сказали принимать 9 месяцев.
Я незнаю принимать мне дальше или перестать принимать их.
Этим врачам здесь я не доверяю, и кроме того я их не очень то понимаю.
Опишите мне пожалуйста что может случиться если я перестану их принимать, могу ли я заболеть туберкулезом.И что мне делать.
Я видела передачу что каждый 3 человек имеет эти палочки в организме и может легко заболеть.
Жду ответа
Спасибо за внимание.
С уважением Мария.



 
udilov1975

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 62
  Опубликовано: 21-04-2004 21:12
Здравствуйте, Мария.
На основании только реакции Манту уже давно никто в мире не ставит показания для лечения туберкулеза. Эта реакция в ряде случаев дает ложный (неспецифический) результат. Может быть были ещё какие-нибудь обследования (флюорография, ПЦР с mbt, анализ мокроты на mbt). Болели ли Вы раньше туберкулезом? Были или нет в контакте с туберкулезными больными или с лицами, вышедшеми из заключения. Имеются или нет у Вас признаки какого-нибудь заболевания (температура, слабость, снижение аппетита, кашель, потливость, нарушение сна и т.д.). Препараты для лечения туберкулеза действительно очень токсичны и часто очень плохо переносятся. Обязательно обратитесь к врачу.
Желаю здоровья!



   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы инфекционисту и паразитологу'    Ответить в теме 'привывки'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.