Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » проблемы из-за ОК и не только
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'проблемы из-за ОК и не только'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

проблемы из-за ОК и не только

Malinka88
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, СПб
Всего сообщений: 46
  Опубликовано: 31-03-2009 18:04
Возраст в данный момент -21
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -началась 30.03.09
Продолжительность менструального цикла -28-29 дней
Продолжительность кровотечения -7 дней
Беременности - не было

здравствуйте!
жила несколько месяцев не в своем городе, и была вынуждена там посетить гинеколога из-за того,что сбился цикл - месячные запаздывали максимум на 7 дней. гинеколог прописала ОК,без всяких анализов и мазков. регулон. и витамины триовит. и то, и другое пить полгода (витамины в начале цикла по 15 дней).
на данный момент получается,что регулон я пила 2 мес, и сейчас прекратила 4 дня назад, так как многое насторожило-1) прибавила в весе 2)появился целлюлит (я всегда была худенькая - 48 кг, никогда с этим не сталкивалась) 3)болит одна грудь-начала болеть через несколько дней после начала приема ОК,может,с этим связано 4) два раза была молочница за эти два месяца.
пока нет возможности сходить к своему гинекологу,поэтому подскажите, правильно ли сделала,что отказалась от ОК??
и вообще есть ли какие-то ОК,которые будут совсем без подобного рода побочных действий?
и еще вопрос: у меня с моим молодым человек нерегулярная половая жизнь,поэтому что приходится пока жить в разных городах, и перерывы бывают больше,чем 3 мес. может ли это сказаться на менструальном цикле или по-другому отрицательно влиять на организм??
заранее большое спасибо!



   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'проблемы из-за ОК и не только'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.