Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Сахорный диабет
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Сахорный диабет'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Сахорный диабет

Гость
  Опубликовано: 17-04-2004 13:35
Здравствуйте! У меня сахорный диабет II типа, Раньше использовал диетическое питание. Сейчас у меня повысился сахар и на сегодня составил 22,3 mmol/L. Подскажите какое эфективное лекарство на сегоднящний день имеется и как его преобрести? С Уважением Василий


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 17-04-2004 20:56
Вам следует стать к эндокринологу на учет по месту жительства и на льготной основе Вам будут выписываться необходимые препараты. В настоящий момент такой уровень сахара требует стационарного лечения. Обязательно обучение в школе сахарного диабета и тщательное обследование. Важно контролировать уровень гликемии в течении дня –лучше приобрести глюкометр. Существует много сахароснижающих таблетированных препаратов, в зависимости от Вашего возраста, веса, состояния почек и.т.д. их назначает врач. Цель –добиться критериев компенсации и предотвратить возможные осложнения. Удачи!


     
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (191)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
  Опубликовано: 18-04-2004 18:16
Вам нужно срочно обратиться к врачу-эндокринологу, пройти обследование и определится с дальнейшим лечением. Будут ли это таблетки или еще что-то - решит врач в зависимости от вашего состояния.
Последствия диабета - слепота,гангрена и ампутации конечностей. Отправляйтесь к врачу! Заниматься самолечением в вашей ситуации - опасно для жизни!


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Сахорный диабет'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.