Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » МИЛДРОНАТ - крайне опасная чушь! (принимайте только лекарства, а не всякую метаболическую чушь!)
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

МИЛДРОНАТ - крайне опасная чушь! (принимайте только лекарства, а не всякую метаболическую чушь!)

Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 03-04-2009 23:56
Чушь не бывает безвредной, когда ее в бытовках (в которых ее производят) путают при свечах с сильнодействующим миорелаксантом.
Бойтесь люди чуши, которую делают в подвалах, да еще и путают.
ЧИТАЙТЕ



     
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-04-2009 14:12
Если ссылка устареет, то привожу ее текст:
3 апреля 2009:
"Росздравнадзор объявил об изъятии из продажи кардиопрепарата «Милдронат» производства одного из подмосковных заводов, в коробке которого из-за ошибки упаковщика оказалось сильнодействующее лекарство с противоположным действием.

Это в пятницу подтвердили в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, добавив, что препарат изымается, «учитывая потенциальный риск для жизни и здоровья пациентов при применении упомянутого лекарственного средства».
Росздравнадзор отметил, что «в ходе контрольно- надзорных мероприятий установлен факт перепутывания (перемешивания) в процессе производства ампул препарата Милдронат, раствор для инъекций 0,5 г (ампулы) 5 мл № 10" с ампулами препарата Листенон, раствор для внутривенного и внутримышечного введения 20 мг/мл». Оба препарата на своем подмосковном заводе выпускает компания «ФармФирма «Сотекс».

Как уточнили в службе, «принято решение об изъятии из обращения и уничтожении в установленном порядке лексредства Листенон, раствор для внутривенного и внутримышечного введения 20 мг/мл" серии 010708 производства ЗАО «ФармФирма «Сотекс».

«Виновные устанавливаются и будут наказаны», - пообещали в ведомстве.

Из ряда регионов между тем уже пришли известия о пациентах, пострадавших в результате принятия препарата, который вместо прописанной им стимуляции работы сердечных мышц и мозгового кровообращения, вызывает обратный эффект. В частности, в нижегородском Минздраве сообщили, что такие инциденты были зарегистрированы в четырех лечебно-профилактических учреждениях области, передает ИТАР-ТАСС."

[ Это сообщение было отредактировано 2009-04-04 14:13 пользователем/модератором Aritmolog ]


     
Sergey26

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 04-10-2010 03:08
Я так и не понял.
Милдронат вообще - чушь или "Милдронат производства одного из подмосковных заводов, в коробке которого из-за ошибки упаковщика оказалось сильнодействующее лекарство с противоположным действием" - чушь?


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-10-2010 12:41
Вообще чушь! А расфасованный в Подмосковье - смертельно опасен, т.к. содержит не чушь, а миорелаксант (средство для наркоза).


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Тема закрыта



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.