Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: pass
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Высокое давление и т.д.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Высокое давление и т.д.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Высокое давление и т.д.

Soldat86

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Рядовой
Специальность: Дипломат
Адрес: Чита
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 14-04-2009 07:49
Здравствуйте! У меня такая проблема. В настоящий момент я прохожу срочную службу в армии. Последний месяц начал плохо себя чувствовать, а именно постоянное чувство усталости, всегда хочется спать, постоянные головные боли и высокое давление (до 185/110), даже после принятия таблеток (папазол, месопролол) давление остается повышенным (140/80-90). Сделал ЭКГ, УЗИ сердца, почек и щитовидной железы, однако никаких патологий не было выявлено, общий анализ ночи тоже в норме. Также проходил осмотр у офтальмолога, тоже все в порядке. Кроме вышеперечисленных симптомов, меня еще беспокоят боли в области сердца, опухают кисти рук и ступни, а еще я набрал в весе - прибавил 11 кг за 1 или 2 месяца. Врачи сказали, что у меня нейрнциркуляторная астения по смешанному типу, однако я им не верю, так как если они офицерам ставят неправильные диагнозы, то что уж говорить о рядовом, тем более срочнике. Подскажите пожалуйста, какое это может быть заболевание?

-----------------



   
pass

  • Текущее значение 3.73/5
Рейтинг: 3.7/5 (404)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-04-2009 13:15
Здравствуйте.
Поставить заочно диагноз не могу. Целесообразна консультация эндокринолога.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Высокое давление и т.д.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.