Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » АКНЕ.выпад.волос
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'АКНЕ.выпад.волос'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

АКНЕ.выпад.волос

oMARYo
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Пушкин
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 24-04-2009 17:35
Здравствуйте,помогите пожалуйста...Уменя очень "разбросанный" цикл ,выделения в циклах или скудны или очень обильны. Вот уже два года я страдаю от сильного АКНЕиз за етого бросала университет,а меня-молодой человек),сильно выпали и выпадают волосы ,хоть они сухие но за весь день сильно засаливаются.По совету дерматога прохожу врачей,и пытаюсь выявить причину своего нездоровья...врачи не очень добросовестны,каждый говорит своё...при сдаче гормонов,было отклонение в АНДРОСТЕНДИОНЕ ,принорме 1.39-11.9 у меня было 13.82. Я знаю -это мужской гормон и он возможно влияет на всё.УЗИ показало поликистозную троисдорецию яичников(конечно по узи чётких диагнозов не ставят,но всё же..) а так же проблема с желчевыводящими и умеренное уплотнение поджелуд.железы. Генеколог сказал принимать ДИАНЕ 35. НО это сильный препорат,я знаю,что он может помочь мне с акне и урегулировкой цикла,но после окончания его применения может всё вернуться......что же делать.....как помочь мне с акне ,выпадением волос...спасите хоть вы(денег просто нет на многочисленные анализы и платных врачей,)


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.73/5
Рейтинг: 3.7/5 (233)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 25-04-2009 11:52
Диане -35- не сильный препарат и главное показан вам .Лучше, всё-таки ,Жанин или Ярына-помягче, более современные ,но и дороже. Старайтесь не курить при приёме .Судя по вему ,у вас акне+себорейный дерматит. Опишите подробнее сыпь ,есть ли у вас островоспалительные изменения сейчас -покраснение, зуд ? А также все препараты -наружные и внутренние какие принимали ,сколько принимали? какой эффект ?Что принимаете сейчас?


     
oMARYo
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Пушкин
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 25-04-2009 23:13
да,это акне,высыпает единичными или группой болезненные воспаления,очень долго не проходят,Так же воспаления на спине и плечах в небольшом количестве.Пользовалась EXfoliac и uriage,изотрексином и скинореном наружно,но ето все абсолютно безрезультативно,раньше прописывали антибиотики,но и это не помогло.на данный момент только эксфолиак гелем умываюсь чтоб подсушивало,но видимо проблема внутри и никто точно не может сказать в чем причина её. пару лет назад кожа была великолепной и вдруг ..


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.73/5
Рейтинг: 3.7/5 (233)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 26-04-2009 01:43
А как вам изотрексин ? Пользовались ли метрогил-гелем ? Вы принимали доксициклин ? Как долго принимали антибиотик?


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'АКНЕ.выпад.волос'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.