Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Неверный диагноз или неправильное назначение лечения?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Неверный диагноз или неправильное назначение лечения?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Неверный диагноз или неправильное назначение лечения?

alexandr1922
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 27-04-2009 00:07
Здравствуйте.
Мне поставили диагноз f21. Назначили трифтазин по 1 таб. утром и вечером, плюс асентру 1 таб. утром. На вопрос как долго принимать лекарства отвечают неопределенно, мол, долго. Есть сомнения насчет правильности диагноза и назначенного лечения.
После приема трифтазина (асентру я вообще не ощущаю), я теряю жизнеспособность: появляется непереносимость ситуаций, даже те события, которых я ждал, которые желанны, я не могу переживать, мысли о том, скорее бы все прекратилось, что бы сесть, закрыть глаза и ничего не делать. Про сновидное состояние я уже молчу. Появляются супердепрессивные мысли о том, что я уже не тот, что я уже ни на что не способен, что от меня помощи ждать никому не следует, я даже огород не мог родителям вскопать, хотя раньше с этим справлялся играючи. Но когда прекращаю прием трифтазина, все нормализуется. Вы меня спросите, а зачем тогда пьешь его? Не пей и все будет о'кей. Но лечиться то как-то надо, я заметил, что у меня пропала способность к обучению, я даже институт оставил из-за этого. Ведь процесс какой-то идет... Что это может быть и как мне следует поступать? Диагноз явно неверен и лечение не туда.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Неверный диагноз или неправильное назначение лечения?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.