Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы ревматологу"


Модераторы/консультанты: ae3
Главная страница конференций » » Вопросы ревматологу » » Хронический реактивный артрит.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'
Ответить в теме 'Хронический реактивный артрит.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Хронический реактивный артрит.

Little_Lemur
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 07-05-2009 01:28
Здравствуйте.
Мне 24, девушка, с 14 лет стоит диагноз реактивный артрит.
Заболевание появилось после перенесенной дизентерии.
В данный момент прохожу лечение Салозапирином.
Вопросы у меня следующие.

1) Читала, что артрит, который стал хроническим и и длится так долго уже не может быть реактивным - правда ли это? Значит ли это, что артрит становится ревматоидным?
2) Более 5 месяцев болит локализованный в средней части позвоночника участок. Врач делала рентген средней части спины, паталогий не нашла, кроме сколиоза - может ли болеть спина из-за этого?

Я сильно сомневаюсь, т.к. сейчас (уже более двух недель) боль усилилась, прибавились боли в пояснице. Особенно сильно боль чувствуется при наклонах. Иногда ощущаю скованность в груди. Месяц назад случился коньюктивит (без каких-либо выделений, покраснение и сухость в глазах).

Анализы показали ревматоидный фактор 9 МЕ/мл, -реактивный белок 3 мг/Л, СОЭ 287 МЕ/мл.
3)Если в крови обнаружен ревматоидный фактор, означает ли это автоматически серопозитивный артрит?

4) Что это может быть, похоже ли это на ревматоидный артрит, или может быть что-то другое?

Спасибо.
Мария.


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 07-05-2009 08:38
Уважаемая Мария! Реактивный артрит не становится ревматоидным - это другое заболевание.
Предположу наличие у вас болезни Рейтера, хотя сейчас уже неправильно так ставить диагноз - пишут "уретероокулосиновиальный синдром", но у вас 2 ее проявления - артрит и конъюнктивит, а проблем с мочевыделением нет?
По поводу РФ: он у вас не превышает норму, да и по одному показателю невозможно выставить в ds ревматоидный артрит. А вам врач не назначал сульфасалазин? при хронизации процесса как правило назначают этот препарат, и в некоторых случаях подключают гормоны перорально или внутрисуставные или периартикулярные, а также паравертебральные пункции.


       
Little_Lemur
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 07-05-2009 10:29
Уважаемая Людмила Александрова, спасибо что откликнулись.
Проблемы с мочевыделением беспокоят меня уже несколько лет, однако если диазноз "реактивный артрит" мне поставили в 14 лет, то циститы (а именно такой диагноз мне ставят урологи) у меня начались лет с 18-19. Я даже лежала какое-то время в больнице по поводу повторяющихся циститов, но врачи ничего определенного сказать не смогли, предложили профилактическое лечение. Сейчас циститы периодически случаются, однако я не увидела связи между этой периодичностью и периодами обострения артрита. Т.е. у меня бывали циститы и в периоды длительной ремиссии артрита. Такое бывает? Коньюктивит случился первый раз за последние несколько лет.
Насчет Сульфасалазина - врач назначает мне Salazopyrin, насколько я знаю, это и есть сульфасалазин, только под другим названием. Именно этот препарат я пью последние лет 6, с перерывами.
В данный момент пью его с февраля месяца этого года, однако проблемы со спиной только усилились.
Значит ли это, что лечение сульфасалазином в данный момент неэффективно?


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 07-05-2009 10:59
Поговорите со своим врачом по поводу введения гормональных препаратов внутрисуставно и паравертебрально. Прием салазопирина продолжайте.


       
Nate-Dogg

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Адрес: Россия
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 26-10-2009 17:38
Полгода назад сильно отравился селёдкой, через месяц появились боли в пояснице, переходящие в колено, бедро, стопу. Лечили от гастрита антибиотиками. 2 недели назад опухла стопа и сильно разболелась, что тяжело ходить. Врач поставил диагноз артрит. То, что реактивный, определили сами. По совету врача втираю в суставы диклофенак, применяю "Витафон", пью мумиё. Какие лекарства посоветуйте применять, мне приходится много ходить и ездить на машине. Страдаю бронхиальной астмой. Как правильно построить дальнейшее лечение и сколько оно продлится?


   
ae3

Консультант

  • Текущее значение 4.00/5
Рейтинг: 4.0/5 (2)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Ревматолог
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 955
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 25-06-2017 21:37
Сделайте анализы, рентген таза и посетите ревматолога.

о ревматологии


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'    Ответить в теме 'Хронический реактивный артрит.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.