Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » сыпь не лице
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'сыпь не лице'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

сыпь не лице

lencha

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Адрес: Ставрополь
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 07-05-2009 14:24
Добрый день!
У меня возникла проблема: на лице, а конкретней, на лбу появилась бесцветная сыпь-похоже на прыщи, на ощупь кожа бугристая. Также бугорки мелкие есть и на щеках, но они красные и неднородного цвета - так чо там ничего не заметно. Полгода назад была такая же проблема, меня лечили клензитом, кожа страшно сгорела, стала гиперчувствительной, сухой, покрасневшей, но первоначальная проблема не проходила. Пропользовавшись этим препаратом и отправившись в другому врачу, получила лечение элиделом и кожа стала отличной, как краснота, так и высыпания прошли. Но теперь я просто в отчании - мне казалось что удалось со всем справиться, но вот все вернуловь снова.
Со стороны ЖКТ у меня есть проблемы - холицистит, нерегулярный стул, поэтому сейчас начала применять желчегонный сбор. Кроме того, решила пропить для укрепления волос витамины Перфектил. Может они вызвали такую реакцию на лице?
Во время использования клензита пропила курс Аципола (от дисбактериоза), Фильтрум-Сти, Глицерама, еще ферменты какие-то (забыла название) - все назначил дерматолог.
Затем, когда была у другого врача, вместе с Элиделом принимала Энтеросгель, Телфаст.
Мне 22 года, проблем со стороны гинекологии нет, проблем особых с желудком нет, аллергией не страдаю, хотя периодически дерматиты на коже бывают, аллергические пробы никогда не сдавала.
В общем, прошу вашего совета, что может мне помочь решить проблему!


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 07-05-2009 21:13
Желательно увидеть ваше фото. Какой диагноз ставили доктора ?


     
lencha

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Адрес: Ставрополь
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 07-05-2009 22:22
Один врач лечил от угревой сыпи, второй - от купероза и атопического дерматита (кажется так, честно говоря, диагноз мне не сообщили). А фотография по правде ничего не даст: сыпь бесцветная, мелкая и "частая", без шелушения, воспаления, зуда, красноты; на ощупь - мелкие бугорки, кожа негладкая, неровная.


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 07-05-2009 22:29
Принимаете оральные контрацептивы или др. препараты ?


     
lencha

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Адрес: Ставрополь
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 08-05-2009 09:37
Нет, контрацептивы не принимаю, кроме витаминов и желчегонного вообще ничего.

[ Это сообщение было отредактировано 2009-05-08 09:37 пользователем/модератором lencha ]


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-05-2009 10:44
Какой у вас тип кожи , тип волос? Страдали угревой бодезнью , атопическим дерматитом раньше ?Кожа тела сухая? Есть склонность к аллергиям ?Сколько вы пользовались элиделом ?Через сколько возобновилась сыпь ? Брали соскоб на демодекс? Сейчас страдаете запорами ? Сколько принимаете витамины , сыпь появилась после начала прёма витаминов ?


     
lencha

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Адрес: Ставрополь
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 08-05-2009 11:09
Коже бледная, светлая, щеки красноватые: мелкая сеточка капиляров, загорает плохо: сначала сгорает, потом только ложится светлый желтоватый загар. Волосы слабые, тонкие, ломкие, плохо растут, редкие, вильно выпадают. Угревой болезнью не страдала никогда, дерматитом тоже (может только в детстве диатез). Аллергия на антибиотики и чрезмерное количество цитрусовых: красная сыпь на ногах, но быстро проходит. Одно время (года три назад) зимой страшно шелушились, зудели и трескались руки: дерматолог сказал, что это аллергия на холод; весной все прошло само. Кожа тела сухоя, иногда стянутая, ноги ниже колена очень сильно сухие.
Что касается стула, то он нерегулярный и так, в принципе, всегда.
Элиделом пользовалась около месяца дважды в день: утром и на ночь, затем недели две только вечером, а потом вовсе прекратила. Пользуюсь только кремом Avene антиружер (это тоже рекомендовал врач). Витамины принимала дней десять, сейчас прекратила. Точно сказать сложно, но скорее всего да, сыпь появилась после приема витаминов. А так витамины очень неплохие и кожа не теле менее сухая и волосы получше стали.


   
lencha

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Адрес: Ставрополь
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 08-05-2009 13:47
Да, перед тем, как назначили элидел - отрицательный.


   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-05-2009 15:30
Скорее всего , у вас - атопический дерматит . Кроме , как опять, брать элидел или глюкокортикостероидные мази, типа элоком ,/ использовать не больше 10 дней !!! --- риск развития -стероидного дерматита и др. проблем / не могу ничего подсказать. Старайтесь почаще увлажнять и питать кожу лица ,тела, рук .Попробуйте отменить витамины ,на несколько дней ,возможно,- это реакция на какой то компонент .Нормализируйте стул .Какой стол - такой стул , следите за тем, что вы едите, пейте побольше воды 4-5 стаканов в день/ общее употребление жидкости 2-2,5 л/ попробуйте вечером пить кефир с оливковым маслом/ начните с несколько капель и до 1ст. л ./. Обратитесь, повторно, к дерматологу .


     
lencha

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Адрес: Ставрополь
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 08-05-2009 17:56
Спасибо большое!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'сыпь не лице'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.