Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » последствия полового акта
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'последствия полового акта'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

последствия полового акта

jekaterina17
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 08-05-2009 17:26
На следующий день после достаточно активного секса у меня возникли боли, когда ходила в туалет. Более того из половых путей в конце мочеиспускания шла кровь. После того,
как сходила в туалет по прежнему оставалось чувство, что сходила не до конца. Я обратилась для начала к семейному врачу. Она сказала геморрой. Я отнеслась очень недоверчиво, потому что знаю что при геморрое кровоточит из анального отверстия, а не из половых путей. Но таблетки попила пару дней. И всё практически прошло. После ещё одного полового акта некоторые симптомы повторились. Желание постоянно ходить в туалет, сильный дискомфорт половых путей возобновились. Что бы это могло быть? К какому врачу обратиться? Может возможно самостоятельно вылечиться? К каким последствиям это может привести?



   
SEMECHKA

Консультант

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (229)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ВРАЧ
Специальность: дерматовенеролог
Всего сообщений: 1527
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-05-2009 17:44
У вас , скорее всего , признаки цистита - инфекционное воспаление мочевого пузыря . Обратитесь к урологу или нефрологу . Можете перезадать вопрос этим специалистам на сайте . Адекватный курс антибиотикотерапии решит проблему . Показаться очно врачу не медлите , а то инфекция и к почкам может подняться .

[ Это сообщение было отредактировано 2009-05-08 17:51 пользователем/модератором SEMECHKA ]


     
jekaterina17
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 08-05-2009 17:58
Спасибо большое за ответ. Уже перезадала вопрос урологу. Завтра запишусь к врачу


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'последствия полового акта'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.