Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы урологу"


Модераторы/консультанты: YYM
Главная страница конференций » » Вопросы урологу » » Вздутия на половом члене
Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'
Ответить в теме 'Вздутия на половом члене'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вздутия на половом члене

george_1981
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 25-04-2004 21:02
Здравствуйте! Мне очень нужна ваша помощь! Надеюсь не только на совет, но и поддержку!
Дело в том, что у меня периодически возникают боли в паху с левой стороны. Они появились при странных обстоятельствах. Однажды утром я обнаружил, что кожа на нижней части головки как будто чем-то наполнена: такое вздутие, как отек. Спустя некоторое время отек прошел и появилось странное вздутие (как на руке вены) с левой стороны полового члена (1 см приблизительно). Это вздутие небольшого размера и в основном проявляется при эрекции. Затем я стал замечать, что после полового акта мой член уменьшается так, как будто он снова «отекает» (некоторое время остается как будто наполненным каким-то веществом). Теперь последняя реакция полностью исчезла. Зато к вздутию с левой стороны полового органа присоединилось еще два вздутия (они тоже возникают в основном при возбуждении), которые находятся у самого основания на члене совсем близко к мошонке. К тому же у меня появилось какое-то странное раздражение (может быть от презерватива? ) в виде белых прыщиков в самом низу головки в области под крайней плотью.
Пожалуйста, подскажите, что мне делать. К какому именно доктору необходимо обратиться. Это излечимо? Если не может сказать точно, хотя бы сделайте предположение, чтобы я знал к чему мне готовиться. Мне ведь только 20 лет, не хотелось бы, чтобы все кончилось плохо.
Благодарю.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'    Ответить в теме 'Вздутия на половом члене'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.