Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психологу"


Модераторы/консультанты: Vesna79Irina_PSpsy-therapistsemya2012natalien
Главная страница конференций » » Вопросы психологу » » общение по телефону
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психологу'
Ответить в теме 'общение по телефону'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

общение по телефону

leery
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 26-04-2004 09:03
здравствуйте! я люблю общаться с людьми. решила попробовать себя в роли менеджера по работе с клиентами. Но есть проблема. Лично я могу общаться а вот по телефону нет.. не знаю то происходит. Беру трубку и забываю все слова и вообще стесняюсь очень. Подскажите как выработать в себе уверенность. Я сижу в комнате с несколькими людьми , они профессионалы а я нет. Я понимаю что ничего страшного не произойдет но все равно стесняюсь ( и не могу это пресилить. спасибо за ответ.


   
Гость
  Опубликовано: 26-04-2004 09:41
можно попробовать следующее: напишите на бумаге
1. вежливое обращение к клиенту (не забвайте о том, что нужно представить себя: например ''я Тамара Иванчук, представитель фирмы ''Вероника''
2. Ваше предложение (''наша фирма занимается недвижимостью и я хочу Вам предложить.....................)
3. Запасную вежливую т.н. ''дежурную'' фразу на тот случай, если возникнет ситуация, когда Вы не сможете дать быстрый ответ (например, ''по этому вопросу я должна дополнительно проконсультироваться и я Вам обязательно перезвоню'')
4. Вежливое прощание
Одним словом:
1.напишите развернутый план общения
2.отрепетируйте дома перед зеркалом (как ведущая телепередачи) текст
3.запищите себя и прослушайте запись текста
4.прослушайте ту же запись в присутств. близких Вам людей (обьяснив им, зачем Вам это нужно)
5.на работе, наберите домашний номер и побеседуйте по вашему плану записи с ''клиентом №1'' - близким Вам человеком , предварительно договорившись с ним об этом спектакле
6.повторите беседу с ''клиентом №2'' (наберите заранее предупрежд. подругу)
7. теперь Вы готовы говорить с настоящими клиентами
Удачи!


 
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (191)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
  Опубликовано: 26-04-2004 10:14
Для начала могу предложить простое упражнение. Запишите все, что вы должны сказать по телефону на листе бумаги и читайне "с листа". Это поможет.
Но скорее всегопроблеа в другом. Вы стесняетесь тех "профессионалов", которые раотают рядом с вами, думаете, что они плохо о вас подумают, если вы скажете что-то не то. Но они тоже когда-то начинали работать. Слушайте - как разговаривают они и учитесь у них. Если хотите - напишите мне на электронный адрес. Удачи.


       
Irina_PS

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (208)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Психолог
Специальность: Детская психология стаж более 20
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 799
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 29-04-2004 14:04
Здравствуйте!
Вам все верно рассказали в 1 ответе на Ваш вопрос
Позвольте немного добавить
Никогда собеседнику не говорите, что Вы проконсультируетесь, а потом перезвоните. ОН БУДЕТ ОБЩАТЬСЯ ТОГДА С ТЕМ, КТО ВАС КОНСУЛЬТИРУЕТ, Т.К. ОН И ВЛАДЕЕТ ВОПРОСОМ, а не с вами.
И еще, запаситесь всей информацией о Вашей фирме, ее возможностях, потребностях, слабых и сыльных сторонах. Другими словами вы должны владеть ситуацией и информацией.
А проблемы у Вас как раз в том, что Вы до конца не владеете информацией, поэтому и боитесь сказать не "правильно".
И еще, очень вважный момент:
КАКОВЫ?
1. Ваш словарный запас?
2. Ваш эмоциональный настрой?
3. Ваша жизненная позиция?
4. Ваши профессиональные навыки?

P.S. а может ваше рабочее место в другой организации.
Далеко не каждый онимает, как достигнуть желаемого результата в области продаж или рекламе. Этому ведь тоже нужно у читься!
проконсультируйтесь у специалистов, пройдите тренинг продаж. Вас всему научат, или Вы сами поймете Ваше это дело или нет




       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психологу'    Ответить в теме 'общение по телефону'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.