Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психологу"


Модераторы/консультанты: Vesna79Irina_PSpsy-therapistsemya2012natalien
Главная страница конференций » » Вопросы психологу » » общение по телефону
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психологу'
Ответить в теме 'общение по телефону'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

общение по телефону

leery
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 26-04-2004 09:03
здравствуйте! я люблю общаться с людьми. решила попробовать себя в роли менеджера по работе с клиентами. Но есть проблема. Лично я могу общаться а вот по телефону нет.. не знаю то происходит. Беру трубку и забываю все слова и вообще стесняюсь очень. Подскажите как выработать в себе уверенность. Я сижу в комнате с несколькими людьми , они профессионалы а я нет. Я понимаю что ничего страшного не произойдет но все равно стесняюсь ( и не могу это пресилить. спасибо за ответ.


   
Гость
  Опубликовано: 26-04-2004 09:41
можно попробовать следующее: напишите на бумаге
1. вежливое обращение к клиенту (не забвайте о том, что нужно представить себя: например ''я Тамара Иванчук, представитель фирмы ''Вероника''
2. Ваше предложение (''наша фирма занимается недвижимостью и я хочу Вам предложить.....................)
3. Запасную вежливую т.н. ''дежурную'' фразу на тот случай, если возникнет ситуация, когда Вы не сможете дать быстрый ответ (например, ''по этому вопросу я должна дополнительно проконсультироваться и я Вам обязательно перезвоню'')
4. Вежливое прощание
Одним словом:
1.напишите развернутый план общения
2.отрепетируйте дома перед зеркалом (как ведущая телепередачи) текст
3.запищите себя и прослушайте запись текста
4.прослушайте ту же запись в присутств. близких Вам людей (обьяснив им, зачем Вам это нужно)
5.на работе, наберите домашний номер и побеседуйте по вашему плану записи с ''клиентом №1'' - близким Вам человеком , предварительно договорившись с ним об этом спектакле
6.повторите беседу с ''клиентом №2'' (наберите заранее предупрежд. подругу)
7. теперь Вы готовы говорить с настоящими клиентами
Удачи!


 
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (192)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
  Опубликовано: 26-04-2004 10:14
Для начала могу предложить простое упражнение. Запишите все, что вы должны сказать по телефону на листе бумаги и читайне "с листа". Это поможет.
Но скорее всегопроблеа в другом. Вы стесняетесь тех "профессионалов", которые раотают рядом с вами, думаете, что они плохо о вас подумают, если вы скажете что-то не то. Но они тоже когда-то начинали работать. Слушайте - как разговаривают они и учитесь у них. Если хотите - напишите мне на электронный адрес. Удачи.


       
Irina_PS

  • Текущее значение 3.61/5
Рейтинг: 3.6/5 (210)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Психолог
Специальность: Детская психология стаж более 20
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 799
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 29-04-2004 14:04
Здравствуйте!
Вам все верно рассказали в 1 ответе на Ваш вопрос
Позвольте немного добавить
Никогда собеседнику не говорите, что Вы проконсультируетесь, а потом перезвоните. ОН БУДЕТ ОБЩАТЬСЯ ТОГДА С ТЕМ, КТО ВАС КОНСУЛЬТИРУЕТ, Т.К. ОН И ВЛАДЕЕТ ВОПРОСОМ, а не с вами.
И еще, запаситесь всей информацией о Вашей фирме, ее возможностях, потребностях, слабых и сыльных сторонах. Другими словами вы должны владеть ситуацией и информацией.
А проблемы у Вас как раз в том, что Вы до конца не владеете информацией, поэтому и боитесь сказать не "правильно".
И еще, очень вважный момент:
КАКОВЫ?
1. Ваш словарный запас?
2. Ваш эмоциональный настрой?
3. Ваша жизненная позиция?
4. Ваши профессиональные навыки?

P.S. а может ваше рабочее место в другой организации.
Далеко не каждый онимает, как достигнуть желаемого результата в области продаж или рекламе. Этому ведь тоже нужно у читься!
проконсультируйтесь у специалистов, пройдите тренинг продаж. Вас всему научат, или Вы сами поймете Ваше это дело или нет




       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психологу'    Ответить в теме 'общение по телефону'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.