|
| |
Автор |
общение по телефону |
leery
Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 1
| Опубликовано: 26-04-2004 09:03
здравствуйте! я люблю общаться с людьми. решила попробовать себя в роли менеджера по работе с клиентами. Но есть проблема. Лично я могу общаться а вот по телефону нет.. не знаю то происходит. Беру трубку и забываю все слова и вообще стесняюсь очень. Подскажите как выработать в себе уверенность. Я сижу в комнате с несколькими людьми , они профессионалы а я нет. Я понимаю что ничего страшного не произойдет но все равно стесняюсь ( и не могу это пресилить. спасибо за ответ.
 
|
|
Гость
| Опубликовано: 26-04-2004 09:41
можно попробовать следующее: напишите на бумаге
1. вежливое обращение к клиенту (не забвайте о том, что нужно представить себя: например ''я Тамара Иванчук, представитель фирмы ''Вероника''
2. Ваше предложение (''наша фирма занимается недвижимостью и я хочу Вам предложить.....................)
3. Запасную вежливую т.н. ''дежурную'' фразу на тот случай, если возникнет ситуация, когда Вы не сможете дать быстрый ответ (например, ''по этому вопросу я должна дополнительно проконсультироваться и я Вам обязательно перезвоню'')
4. Вежливое прощание
Одним словом:
1.напишите развернутый план общения
2.отрепетируйте дома перед зеркалом (как ведущая телепередачи) текст
3.запищите себя и прослушайте запись текста
4.прослушайте ту же запись в присутств. близких Вам людей (обьяснив им, зачем Вам это нужно)
5.на работе, наберите домашний номер и побеседуйте по вашему плану записи с ''клиентом №1'' - близким Вам человеком , предварительно договорившись с ним об этом спектакле
6.повторите беседу с ''клиентом №2'' (наберите заранее предупрежд. подругу)
7. теперь Вы готовы говорить с настоящими клиентами
Удачи!
|
NRozina
Консультант
Ранг: Легенда Ф.И.О.: 1 Профессия: Врач, Психолог. Специальность: Эндокринология, Психология Адрес: Москва Всего сообщений: 6988
| Опубликовано: 26-04-2004 10:14
Для начала могу предложить простое упражнение. Запишите все, что вы должны сказать по телефону на листе бумаги и читайне "с листа". Это поможет.
Но скорее всегопроблеа в другом. Вы стесняетесь тех "профессионалов", которые раотают рядом с вами, думаете, что они плохо о вас подумают, если вы скажете что-то не то. Но они тоже когда-то начинали работать. Слушайте - как разговаривают они и учитесь у них. Если хотите - напишите мне на электронный адрес. Удачи.
 
|
Irina_PS
Ранг: Старожил Ф.И.О.: 1 Профессия: Психолог Специальность: Детская психология стаж более 20 Адрес: Санкт-Петербург Всего сообщений: 799
| ! Сообщение официального консультанта форума Опубликовано: 29-04-2004 14:04
Здравствуйте!
Вам все верно рассказали в 1 ответе на Ваш вопрос
Позвольте немного добавить
Никогда собеседнику не говорите, что Вы проконсультируетесь, а потом перезвоните. ОН БУДЕТ ОБЩАТЬСЯ ТОГДА С ТЕМ, КТО ВАС КОНСУЛЬТИРУЕТ, Т.К. ОН И ВЛАДЕЕТ ВОПРОСОМ, а не с вами.
И еще, запаситесь всей информацией о Вашей фирме, ее возможностях, потребностях, слабых и сыльных сторонах. Другими словами вы должны владеть ситуацией и информацией.
А проблемы у Вас как раз в том, что Вы до конца не владеете информацией, поэтому и боитесь сказать не "правильно".
И еще, очень вважный момент:
КАКОВЫ?
1. Ваш словарный запас?
2. Ваш эмоциональный настрой?
3. Ваша жизненная позиция?
4. Ваши профессиональные навыки?
P.S. а может ваше рабочее место в другой организации.
Далеко не каждый онимает, как достигнуть желаемого результата в области продаж или рекламе. Этому ведь тоже нужно у читься!
проконсультируйтесь у специалистов, пройдите тренинг продаж. Вас всему научат, или Вы сами поймете Ваше это дело или нет
 
 
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|