Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » постинор
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'постинор'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

постинор

l-alex
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 30-06-2009 16:10

Возраст в данный момент -39
Возраст начала менструации -16
Дата последней менструации -10,05, 01,06
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились - роды
Добрый день! Нужна помощь!
28 мая приняла постинор. 01 июня начались месячные (или кровотечение?), продолжались 5 дней, 5 июня был незащищенный половой акт. Месячных до сих пор нет. Насколько возможна беременность?undefined


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 30-06-2009 16:13
Вообще Постинор дает значительный гормональный сбой, и после него часто наблюдаются задержки. По идее, беременность наступить не должна была, т.к. месячные считаются самыми безопасными днями. А зачем же Вы так рисковали после Постинора?


   
l-alex
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 30-06-2009 16:16
большое спасибо за ответ.к сожалению, так сложились обстоятельства


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 30-06-2009 16:26
Да, бывает, понимаю. Вы подождите недельку, прислушайтесь к организму. Наверняка есть признаки приближающихся месячных.


   
l-alex
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 30-06-2009 16:42
Спасибо бльшое Вам за поддержку!
Так вот и прислушиваюсь, но нервничаю жутко, сегодня пойду покупать тест на беременность, т.к. на одном из сайтов прочла, что это могли быть не месячные, а реакция организма на таблетки, поэтому вероятность беременности немаленькая. так что ждем "до первой звезды", уж больно аборт делать не хотелось бы!


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 30-06-2009 17:43
Что, по-Вашему, месячные? Месячные - это, в частности, отторжение эндометрия матки и неоплодотворенной яйцеклетки.
Идем дальше: Постинор - это своего рода гормональная бомба для организма, которая в разы ускоряет процесс отторжения эндометрия.
Следствие: реакция организма на прием подобных препаратов = менструация.
Так что не тратьте пока деньги на тесты. Они все равно показывают результат не раньше первого дня задержки. Кроме того, если зачатие все же произошло, а ребенок нежеланный (хотя как такое может быть), то аборт - дело неизбежное, неважно медикаментозный или хирургический.


   
l-alex
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 30-06-2009 17:53
Огромное спасибо за поддержку, быстрые, исчерпывающие и качественные ответы. Все очень профессионально! А нежелательный ребенок - это наш, к сожалению, в большинстве случаев, чистейшей воды эгоизм,


   
danto

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 936
  Опубликовано: 30-06-2009 17:59
Quote:
2009-06-30 17:53, l-alex написал:
А нежелательный ребенок - это наш, к сожалению, в большинстве случаев, чистейшей воды эгоизм.


Вот это в самую точку!!! Полностью согласна с этой фразой, касательно себя тоже...

Думается мне, что Ольга своим последним сообщением хотела намекнуть Вам, что Постинором лучше не злоупотреблять, а скорее даже отказаться от него вообще!

[ Это сообщение было отредактировано 2009-06-30 18:16 пользователем/модератором danto ]


   
l-alex
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 30-06-2009 18:12
какой там злоупотреблять?!
Первый, и надеюсь, последний раз. Уж лучше воздержаться, чем месяц жить на нервах!!!!


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 30-06-2009 20:03
Да нет, на самом деле я хотела сказать, что если Постинор не помог и зачатие произошло, то аборт - он, как его ни назови, аборт. А то, что подобными препаратами баловаться не следует (это не к Вам относится, а, скорее, для тех, кто потом будет читать эту тему), это я пропагандирую постоянно.
Удачи вам и здоровья!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'постинор'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.