Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » хочу забеременнеть
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'хочу забеременнеть'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

хочу забеременнеть

elenochka1
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 30-06-2009 23:03

Возраст в данный момент -30
Возраст начала менструации -11
Дата последней менструации -нет регулярной
Продолжительность менструального цикла -была 28 дней
Продолжительность кровотечения -4-5 дней
Беременности - чем закончились -1 кесарево сечение на 32 нед.
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 2 года null очень хотим второго ребенка, но беременность не наступает, т.к. нет стабильного менстр. цикла. назначали свечи утрожестан посли их приема месячные есть, но стоит прекратить прием утрожестана их нет. есть ли вероятность забеременнеть при таком цикле?


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 30-06-2009 23:32
Вероятность забеременеть есть, но она снижена, т.к. Вы не знаете наверняка, когда у Вас происходит овуляция. Поэтому не совсем правильно говорить, что беременность не наступает из-за нестбильного цикла, т.к. он является следствием, а не причиной. Следствием нарушения гормонального фона, скорее всего. Это доказывает и то, что при приеме утрожестана цикл налаживается. Установите для начаа, с какими именно гормонами у Вас проблема, а затем постарайтесь выровнять фон в долгосрочной перспективе, а не только на время приема препаратов.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'хочу забеременнеть'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.