Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » Проблемы с потенцией
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'Проблемы с потенцией'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Проблемы с потенцией

dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.07/5
Рейтинг: 4.1/5 (645)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7739
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-07-2008 20:56
Судя по самопроизвольным эрекциям - да, скорее всего проблема психологическая. Почти наверняка.
ТОгда - что произошло 3-4 недели назад? В плане изменения в жизни, личной жизни, стрессов и прочего... Попробуйте подробнее рассказать о том, что произошло, что могла повлиять?


       
Unknown_2008

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 08-07-2008 21:43
Доктор, Вы действительно попали в точку. Дело в том, что в начале июня я защищал дипломную работу. Не скажу, что находился в состоянии стресса, но несоменно нервничал преимущественно в тот день. По глупому стечению обстоятельств, в этот же день у меня состоялся неприятный инцидент с мамой моей бывшей девушки, с которой я расстался в марту (не подходила она мне, совсем не подходила и даже начала раздражать). Так как я с детства человек впечатлительный (внешне этого не скажешь, так как давно научился скрывать свои эмоции - жизнь такая), это событие произвело на меня не самое лучшее впечатление, можно сказать, переживал по этому поводу.
Я согласен, это вполне могло послужить причиной нестабильности в появлении эрекции, уже на прошлых выходных (5-6 июля), я чувствовал себя на много лучше и возбуждался намного чаще и что главное сильнее.
Проблема в другом, есть у меня боязнь, что во время акта ничего не получится, иными словами "упадет" и все тут... Прецедент был, теперь волнуюсь, избегаю половой близости, а девушка не против, даже хочет... Об этой проблеме не знает, так получилось, да и говорить не хочу... Все было бы ничего, но она мне действительно нравится и я серьезно задумываюсь на ее счет. Хотелось бы чтобы все было идеально.
На одном форуме, уролог посоветовал провести первые 3 половых акта, принимая заранее по 50 гр. силденафила, после чего от него отказаться. Все должно прийти в норму.
Что можете посоветовать или как можете прокомментировать данный мне ранее совет?


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.07/5
Рейтинг: 4.1/5 (645)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7739
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-07-2008 23:08
Ну...50 грамм виагры Вас точно прикончит Наверно мг?
Ответ - подход неверный принципиально. Как дополнение - Виагра может применяться, коненоч. НО - что причина Ваших проблем ,как мы уже установили? Нервишки, верно? А Виагра тут совсем не при чём. ДАже если Вы проведёте эти 3 акта на 5+ в дполнение к этому неврозу Вы приобретёте невроз опасения проблем без лекарства.. Оно Вам нужно?
Короче - надо (есть разные варианты) принимать то, что даст Вам уверенность в случае свидания. Психотерапевт думаю, что поможет в выписывании рецепта. Урологи такие препараты обычно не знают и не выписывают. А без рецепта большинство таких средств не купить...


       
Unknown_2008

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 09-07-2008 00:46
Конечно же, речь шла о мг. Направление поиска понял. Вот только к фразе "Как дополнение - Виагра может применяться" есть вопрос: влияет ли употребление Виагры и подобных препаратов на здоровье, в том числе мужское здоровье (постоянное применение и разовое)?


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.07/5
Рейтинг: 4.1/5 (645)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7739
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 09-07-2008 08:14
Постоянное применение в Вашем случае влияет...помещением в психбольницу Намёк понимаете? ШУчу, но со смыслом - если разовый приём у Вас разумеется должен быть безвредным, то речь о постоянном приёме говорит о _серьёзном_ нарушении психики, которое нуждается в соответствующем лечении... Так что поосторожнее!


       
Unknown_2008

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 09-07-2008 20:15
Огромное человеческое Вам спасибо! Начинаю "копать" в нужном направлении...


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.07/5
Рейтинг: 4.1/5 (645)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7739
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 09-07-2008 23:20
Большого шахтёрского счастья!


       
Smart_1
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Беларусь
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 20-01-2009 23:11
Добрый вечер. Мне 36 лет, женат и в браке счастлив. Но я столкнулся с такой проблемой: Однажды (больше года назад) прямо в процессе полового акта с женой впервые пропала эрекция, причем ничего не предвещало беды. Я в шоке - жена в слезах. И с тех пор начались проблемы, иногда все нормально, но чаще ненормально - ласки, возбуждаюсь, начинается секс эрекция снижается вплоть до минимума. Пробуем снова, как правило тоже самое, за редкими исключениями. Иногда жена меня ласкает, а я аж холодным потом обливаюсь и как следствие эрекция вялая, как будто кто-то мне в голову засодил кол. Постепенно прихожу к выводу, что боюсь близости. Что мне делать? Куда обратиться. Как понять в чем проблема?
До этого проблем с эрекцией не было, даже иногда минут 30 не мог кончить.
А сейчас все происходит очень быстро 3-5 минут. Жена не всегда успевает кончить. Меня это тоже очень напрягает, потому что ее очень люблю и хочу доставить ей удовольствие. Зачастую минут через 20 повторяем и результат превосходит первый.


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.07/5
Рейтинг: 4.1/5 (645)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7739
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-01-2009 23:23
"Я в шоке - жена в слезах." - после такого невроз был обеспечен. РПОявления его мы и наблюдаем.
Кстати - не рекомендую спрашивать в чужой ветке - можно перепутать
Что делать - если поверите мне, поймёте, что _только_ Ваши мысли и реакции (и жены тоже) - приводят к такому эффекту - то сможете и сами спарвиться - просто не думать о "плохом" - выкинуть из головы дурные мысли.
Если сами не сможете - тогда к врачу-сксологу, психотерапевту. МОжно очно, можно и заочно скорее всего( через инет).


       
Smart_1
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Беларусь
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 22-01-2009 23:45
Спасибо. Все это время я долго и мучительно пытался самостоятельно избавится от чувства страха, спасибо супруге она меня поддерживает, и иногда мне казалось, что все нормализовалось. Например, летом больше месяца все было тип-топ (два раза в неделю, эрекция в норме), а в результате снова срыв. Может быть какой нибудь стресс? Периодически и у супруги сдавали нервы, она начинала винить во всем себя (но дело ведь во мне!) и говорить, что скоро я захочу решить эту проблему с другой на стороне. Я ее всячески успокаивал. На самом деле, я ее очень люблю и не хочу такого разрешения сложившейся ситуации.
Когда у меня выходит "конфуз" я несколько дней хожу сам не свой, из рук все валится (я ненавижу себя за это). Мне ведь всего 36, я с ужасом думаю, что будет дальше!!! Не представляю, какие методы лечения могут мне помочь.


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'Проблемы с потенцией'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.