Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы по анестезиологии и реаниматологии"


Модераторы/консультанты: kamkoval_1
Главная страница конференций » » Вопросы по анестезиологии и реаниматологии » » Осложнения после наркоза
Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'
Ответить в теме 'Осложнения после наркоза'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Осложнения после наркоза

valikodjan
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 21-07-2009 01:17
Моей жене недавно делали кесарево сечение под наркозом,вроде с закисью азота.Сейчас,прошло уже двенадцать дней она жалуется на шум в ушах и на тормозное состояние.Говорит очень плохо сооброжает,делает всё только на афтоматизме,хотя внешне вполне адекватная.Из за чего это произошло,и как по скорее от этого избавиться?


   
koval_1

Консультант

  • Текущее значение 3.77/5
Рейтинг: 3.8/5 (216)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог, к.м.н., доцент .
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 556
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 26-07-2009 10:43
Всесовременные препараты для наркоза быстро ыводятся из организма, в частности закись азота элиминируется через 5 - 7 минут. Поэтому через 12 суток ни о каком последействии препаратов для общей анестезии речи быть не может. Состояние Вашей супруги вероятнее всего не связано с перенесенным наркозом. Возможно это реакция организма на стресс и операцию. Необходимо время на восстановление, исключение послеоперационных осложнений, позитивный настрой, полноценное питание, комфортная психологическая обстановка.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'    Ответить в теме 'Осложнения после наркоза'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.