Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы ревматологу"


Модераторы/консультанты: ae3
Главная страница конференций » » Вопросы ревматологу » » Лечение реактивного артрита
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'
Ответить в теме 'Лечение реактивного артрита'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Лечение реактивного артрита

anyabelik
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 21-07-2009 19:09
Здравствуйте, лечился зимой от хламидиоза, появились боли в спине, в районе позвоночника, потом опух и воспалился левый коленный сустав(три года назад нога была сломана, стоял аппарат Эллизарова), начала болеть кисть левой руки, начались боли в плечах и пояснице, не могли поставить правильный диагноз,в июне попал на прием к ревматологу, который поставил диагноз - реактивный артрит( до этого четыре месяца лечился неизвестно от чего).сдал анализы на наличие хламидиоза-ничего не нашли. Ревматолог прописал медрол, структум, инфенак, уколы.плаквенил.принимаю таблетки месяц.улучшений нет.Подскажите, когда появится эффект от приема таблеток, как долго будет проходить лечение.Какие препараты эффективны и может посоветуете какие-нибудь средства для лечения?Последние анализы были СОЭ -24.Заранее благодарен за ответ.


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 22-07-2009 09:00
При вашем заболевании принимать структум нельзя, от плаквенила эффекта не будет. Отменяйте эти препараты и начинайте прием сульфасалазина в суточной дозе 2 гр (разделить на 2-4 приема) под контролем общего анализа крови, мочи , биохимии крови 1 раз в месяц!!! Если беспокоят связки и суставы -в воспаленные области можно и нужно делать инъекции дипроспана или гидрокортизона.


       
anyabelik
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 22-07-2009 09:48
Спасибо.Но возник еще вопрос.После приема структума врач также прописал мне пить терафлекс.А после инфенака-мовалис.Помогут ли мне эти препараты?Необходимо ли мне дальше принимать структум?или можно заменить его на сульфасалазин?И, если я правильно понял, то плаквенил можно прекраитить пить вообще?Также пью остеокеа.Заранее благодарен за ответ.


   
anyabelik
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 22-07-2009 10:01
Также я хожу в бассейн.можно ли это делать?так как при плавании на кисть руки идет напряжение.может лучше пока отказаться от плавания?


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 22-07-2009 13:23
Плавание не противопоказано, к нему надо добавить ЛФК.
Структум и терафлекс вам нельзя принимать, также отменяйте и плаквенил, начинайте сульфасалазин как я вам написала; мовалис можно и нужно принимать.


       
anyabelik
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 22-07-2009 13:34
Спасибо Вам огромное за помощь.


   
anyabelik
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 22-07-2009 14:28
Я извиняюсь, но возникли еще вопросы по поводу структума.насколько я знаю, он используется для восстановления хрящевой ткани.может быть врач прописал его для воостановления коленного хряща после аварии?так как аппарат Элизарова проходил именно через коленную чашечку.
также после приема таблеток появилось раздражение (покраснение и зуд) в районе кисти и колена.с чем это может быть связано?
Только что купил таблетки сульфасалазин. в одной таблетке 500 мг.Т.е. мне необходимо выпивать 4 таблетки в сутки?и как долго мне их пить?
На данный момент больше всего беспокоит кисть левой руки.
Буду благодарен за ответ


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 22-07-2009 20:56
Структум может спровоцировать артрит - воспалительные изменения в суставах (при вашем заболевании)., он показан только при лечении остеоартроза, а если дополнительно к нему имеется еще и артрит , как например в вашем случае, то его прием противопоказан.
Непоняла из-за приема каких таблеток у вас проблемы с кистью?
Сульфасалазин принимайте по схеме:
1 неделя –по 500 мг х 1 р.д.
2 неделя- по 500мг х 2 р.д.
3 неделя и далее – по 500мг х 3 р.д.
4 неделя и далее – по 500 мг х 4р.д. или 1гр х 2р.д.
Контроль анализов:
Общий анализ крови – сдавать каждые 2 недели до достижения стабильной дозы, далее каждые 1,5 мес.
Биохимический анализ крови (АЛТ, АСТ, ЩФ, билирубин общий, билирубин прямой и непрямой) – каждые 1,5 месяца.
Биохимич. анализ крови (мочевина и креатинин) – каждые 3 месяца.
Немедленная отмена препарата при:
- снижении лейкоцитов менее 4,0х109/л, нейтрофилов менее 2,0х109/л, тромбоцитов менее 150х109/л
- двукратном повышении АЛТ,АСТ,ЩФ
- появлении сыпи или язвы во рту
- появлении «сульфасалазинового синдрома»: лихорадка, сыпь, нарушение ф-ции печени.


       
anyabelik
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 23-07-2009 09:28
Сыпь появилась через несколько дней после приема структума, инфенака и плаквенила.А так как я пью эти таблетки одновременно, то даже не знаю от которых из них началась такая реакция.


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 26-07-2009 18:10
Все эти препараты отменяйте, через несколько дней (когда пройдут высыпания) возобновите инфенак.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'    Ответить в теме 'Лечение реактивного артрита'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.