Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы ревматологу"


Модераторы/консультанты: ae3
Главная страница конференций » » Вопросы ревматологу » » Лечение реактивного артрита
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'
Ответить в теме 'Лечение реактивного артрита'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Лечение реактивного артрита

anyabelik
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 21-07-2009 19:09
Здравствуйте, лечился зимой от хламидиоза, появились боли в спине, в районе позвоночника, потом опух и воспалился левый коленный сустав(три года назад нога была сломана, стоял аппарат Эллизарова), начала болеть кисть левой руки, начались боли в плечах и пояснице, не могли поставить правильный диагноз,в июне попал на прием к ревматологу, который поставил диагноз - реактивный артрит( до этого четыре месяца лечился неизвестно от чего).сдал анализы на наличие хламидиоза-ничего не нашли. Ревматолог прописал медрол, структум, инфенак, уколы.плаквенил.принимаю таблетки месяц.улучшений нет.Подскажите, когда появится эффект от приема таблеток, как долго будет проходить лечение.Какие препараты эффективны и может посоветуете какие-нибудь средства для лечения?Последние анализы были СОЭ -24.Заранее благодарен за ответ.


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 22-07-2009 09:00
При вашем заболевании принимать структум нельзя, от плаквенила эффекта не будет. Отменяйте эти препараты и начинайте прием сульфасалазина в суточной дозе 2 гр (разделить на 2-4 приема) под контролем общего анализа крови, мочи , биохимии крови 1 раз в месяц!!! Если беспокоят связки и суставы -в воспаленные области можно и нужно делать инъекции дипроспана или гидрокортизона.


       
anyabelik
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 22-07-2009 09:48
Спасибо.Но возник еще вопрос.После приема структума врач также прописал мне пить терафлекс.А после инфенака-мовалис.Помогут ли мне эти препараты?Необходимо ли мне дальше принимать структум?или можно заменить его на сульфасалазин?И, если я правильно понял, то плаквенил можно прекраитить пить вообще?Также пью остеокеа.Заранее благодарен за ответ.


   
anyabelik
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 22-07-2009 10:01
Также я хожу в бассейн.можно ли это делать?так как при плавании на кисть руки идет напряжение.может лучше пока отказаться от плавания?


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 22-07-2009 13:23
Плавание не противопоказано, к нему надо добавить ЛФК.
Структум и терафлекс вам нельзя принимать, также отменяйте и плаквенил, начинайте сульфасалазин как я вам написала; мовалис можно и нужно принимать.


       
anyabelik
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 22-07-2009 13:34
Спасибо Вам огромное за помощь.


   
anyabelik
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 22-07-2009 14:28
Я извиняюсь, но возникли еще вопросы по поводу структума.насколько я знаю, он используется для восстановления хрящевой ткани.может быть врач прописал его для воостановления коленного хряща после аварии?так как аппарат Элизарова проходил именно через коленную чашечку.
также после приема таблеток появилось раздражение (покраснение и зуд) в районе кисти и колена.с чем это может быть связано?
Только что купил таблетки сульфасалазин. в одной таблетке 500 мг.Т.е. мне необходимо выпивать 4 таблетки в сутки?и как долго мне их пить?
На данный момент больше всего беспокоит кисть левой руки.
Буду благодарен за ответ


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 22-07-2009 20:56
Структум может спровоцировать артрит - воспалительные изменения в суставах (при вашем заболевании)., он показан только при лечении остеоартроза, а если дополнительно к нему имеется еще и артрит , как например в вашем случае, то его прием противопоказан.
Непоняла из-за приема каких таблеток у вас проблемы с кистью?
Сульфасалазин принимайте по схеме:
1 неделя –по 500 мг х 1 р.д.
2 неделя- по 500мг х 2 р.д.
3 неделя и далее – по 500мг х 3 р.д.
4 неделя и далее – по 500 мг х 4р.д. или 1гр х 2р.д.
Контроль анализов:
Общий анализ крови – сдавать каждые 2 недели до достижения стабильной дозы, далее каждые 1,5 мес.
Биохимический анализ крови (АЛТ, АСТ, ЩФ, билирубин общий, билирубин прямой и непрямой) – каждые 1,5 месяца.
Биохимич. анализ крови (мочевина и креатинин) – каждые 3 месяца.
Немедленная отмена препарата при:
- снижении лейкоцитов менее 4,0х109/л, нейтрофилов менее 2,0х109/л, тромбоцитов менее 150х109/л
- двукратном повышении АЛТ,АСТ,ЩФ
- появлении сыпи или язвы во рту
- появлении «сульфасалазинового синдрома»: лихорадка, сыпь, нарушение ф-ции печени.


       
anyabelik
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 23-07-2009 09:28
Сыпь появилась через несколько дней после приема структума, инфенака и плаквенила.А так как я пью эти таблетки одновременно, то даже не знаю от которых из них началась такая реакция.


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 26-07-2009 18:10
Все эти препараты отменяйте, через несколько дней (когда пройдут высыпания) возобновите инфенак.


       
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'    Ответить в теме 'Лечение реактивного артрита'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.