Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Ах эти сладостные мгновения приводят к горьким последствиям
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Ах эти сладостные мгновения приводят к горьким последствиям'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Ах эти сладостные мгновения приводят к горьким последствиям

alfeta

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 07-05-2004 22:08
Здравствуйте!
У меня проблемма, которвя по сравнению с другими может быть и не так велика и по-этому я с терпением подожду Вашего ответа.
Я продам свою грешную душу за кусочек шоколада, сдобного пирога и т.п....
У меня есть приступы когда я могу съесть большое к-во всего этого и уменя начинается головная боль. Причём к-во глюкозы в крови низкое (80 mg/dL).
Наверняка, моё тело превращает все эти излишества в жир и это для меня настоящая трагедия. У меня 10кг. лишнего веса и мне 54 года.
Может быть мне надо обратиться к гипнотизёру..... но я этого очень боюсь...
Всего доброго.
С благодарностью и уважением
Альфета


   
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 08-05-2004 01:20
Бывает нерваня булимия ( приступы обжорства) , бывает нестабильный сахарный диабет,и т.д. Для начала опишите динамику расстройства и стаж, и обязательно надо сделать сахарную кривую за сутки


     
Гость
  Опубликовано: 08-05-2004 13:49
Дорогой dr. AL, большое спасибо Вам за Ваше внимание и время, которое Вы уделили мне, отвечая на мой вопрос.
Я не знаю,что Вы подразумевали под "нервной булимией", но я хочу Вам сказать, что уже много лет (более 27) я страдаю от душевной нестабильности. В течении всего этого времени я, естествено, получала помощь психолога, которая посоветовала мне обратиться также к псхиатру. Я давно уже не принимаю никаких успокоителтных препаратов за исключением LOREVAN да и то в редких случаях. Когда я впервые обратилась к психиатру, то мне был прописан SEROXAT. На этих таблетках я фактически должна была "сидеть" до сего дня, т.е. уже 8 лет. Но 8 лет назад я его принимала только 3 недели, пока не встала на ноги. Я дествительно страдаю от приступов депрессии с которыми борюсь сама. Мне очень тяжело, но по-моему это надёжней чем принимать лекарство. А мой бюджет мне не позволяет сейчас возлежать на диване психолога\ псмхиатра (на данном этапе мне это и не надо).
Я сделаю сахарную кривую за сутки ( должна найти для этого время).
Прошу прощение за такое длинное письмо.
Ещё раз большое спасибо.
Альфета.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Ах эти сладостные мгновения приводят к горьким последствиям'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.